+7 (499) 938-65-94  Москва

+7 (812) 467-43-31  Санкт-Петербург

8 (800) 350-96-82  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Аварийный запас материалов и оборудования в жкх

Изменения, внесенные распоряжением Администрации КО от 13.06.2000 N 568-р, вступили в силу с 13 июня 2000 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 3 ноября 1998 г. N 1170-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЪЕМОВ НЕСНИЖАЕМОГО АВАРИЙНОГО

ЗАПАСА МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжения Кемеровской области

от 13.06.2000 N 568-р)

Для обеспечения ритмичной работы и оперативного устранения аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства городов и районов области:

1. Утвердить объем неснижаемого аварийного запаса материалов и оборудования для жилищно-коммунального хозяйства городов и районов области в сумме 18,6 миллиона рублей.

2. Директору программы “Развитие и подготовка к зиме жилищно-коммунального хозяйства области“ Заузелкову В.И. предусмотреть в программе средства для комплектования неснижаемого аварийного запаса материалов и оборудования.

3. Главному финансовому управлению (Аброськина В.Д.) профинансировать в счет программы пополнение неснижаемого аварийного запаса в недостающих объемах в сумме 14,0 миллиона рублей.

4. Комплектование и использование неснижаемого аварийного запаса осуществляется в соответствии с положением “О порядке использования неснижаемого аварийного запаса материально-технических ресурсов и оборудования“ согласно приложению 1.

5. Рекомендовать генеральному директору Государственного унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства области Непеину А.Ф. укомплектовать неснижаемый аварийный запас материалов и оборудования по перечню согласно приложению 2.

6. Управлению цен (Кулебякина М.В.) установить расходы, связанные с приобретением, хранением, транспортировкой на отпускаемые материально-технические ресурсы и оборудование из неснижаемого аварийного запаса, согласовывать цены на основные виды материально-технических ресурсов и оборудования для комплектации неснижаемого аварийного запаса по представлению государственного унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства области (Непеин А.Ф.).

(п. 6 в ред. распоряжения Администрации Кемеровской области от 13.06.2000)

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора области Заузелкова В.И.

8. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

И.о. Губернатора области

к распоряжению Администрации

от 3 ноября 1998 г. N 1170-р

о порядке использования неснижаемого аварийного запаса

материально-технических ресурсов и оборудования

Неснижаемый аварийный запас материально-технических ресурсов и оборудования создан для безаварийной работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства области в соответствии с распоряжением Губернатора Кемеровской области и хранится на складах Государственного унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства области.

Порядок использования и выдачи аварийного запаса

Материально-технические ресурсы и оборудование из неснижаемого аварийного запаса выдаются при возникновении чрезвычайных ситуаций, затоплений, аварийных происшествий и других факторов в любое время суток, в том числе в выходные и праздничные дни, по распоряжению генерального директора Государственного унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства области (далее — ГУП ЖКХ).

Материально-технические ресурсы и оборудование доставляются до места устранения аварийных ситуаций специализированным транспортом ГУП ЖКХ области с последующим оформлением бухгалтерских документов в течение 2 суток с приложением актов расследования по авариям и чрезвычайным ситуациям, утвержденных Главой местной администрации.

Оплата за полученные материально-технические ресурсы и оборудование из аварийного запаса производится в течение 20 банковских дней с момента получения ресурсов и в течение одного месяца восстанавливаются в соответствии с утвержденным Перечнем материалов и оборудования неснижаемого аварийного запаса.

В период с мая по август разрешается использование неснижаемого аварийного запаса с целью своевременной подготовки предприятий отрасли к работе в зимних условиях с последующим восстановлением согласно номенклатуре аварийного запаса за счет поступивших средств от реализации материально-технических ресурсов и оборудования.

к распоряжению Администрации

от 3 ноября 1998 г. N 1170-р

неснижаемого аварийного резерва материально-технических

ресурсов, находящихся на базе государственного унитарного

предприятия жилищно-коммунального хозяйства области

¦ N ¦ Наименование ресурсов ¦ ед. ¦норматив.¦ цена с НДС ¦ сумма ¦

¦п/п¦ ¦ изм. ¦ запас ¦за ед. прод.¦ ¦

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

¦ 1.¦ЭЛЕКТРОДЫ ¦ ТН ¦ 5 ¦ 8500 ¦ 42500¦

¦ ¦ Д = 150 ¦ ШТ ¦ 30 ¦ 800 ¦ 24000¦

¦ ¦ Д = 200 ¦ ШТ ¦ 30 ¦ 1200 ¦ 36000¦

¦ ¦ Д = 250 ¦ ШТ ¦ 20 ¦ 1500 ¦ 30000¦

¦ ¦ Д = 300 ¦ ШТ ¦ 20 ¦ 1700 ¦ 34000¦

¦ ¦ К 20/30 ¦ ШТ ¦ 50 ¦ 1980 ¦ 99000¦

¦ ¦ К 45/55 ¦ ШТ ¦ 25 ¦ 3100 ¦ 77500¦

¦10.¦САНФАЯНС (УНИТАЗЫ) ¦ ШТ ¦ 10 ¦ 560 ¦ 5600¦

¦11.¦СТЕКЛО СТРОИТЕЛЬНОЕ ¦ КВ. М ¦ 1000 ¦ 27 ¦ 27000¦

¦12.¦ШИФЕР ¦ ЛИСТ ¦ 1000 ¦ 31 ¦ 31000¦

¦13.¦ТРОС ¦ П. М ¦ 570 ¦ 17 ¦ 9690¦

¦ ¦ ДН — 3, 5 (ПРАВОГО ВРАЩЕНИЯ) ¦ ШТ ¦ 3 ¦ 6000 ¦ 18000¦

¦ ¦ ДН — 3, 5 (ЛЕВОГО ВРАЩЕНИЯ) ¦ ШТ ¦ 3 ¦ 6000 ¦ 18000¦

¦16.¦КОЛОСНИКИ НА КОТЛЫ, МАРКИ HP-18, ¦ ШТ ¦ 500 ¦ 125 ¦ 62500¦

¦ ¦АИР — А 112 М 2 (7,5 X 3000 ОБ./МИН.)¦ ШТ ¦ 10 ¦ 8500 ¦ 85000¦

¦19.¦ПРОВОД УСТАНОВ. АППВ 2 X 2,5 ¦ КМ ¦ 15 ¦ 4500 ¦ 67500¦

¦21.¦СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ ТДМ-400, 500 ¦ ШТ ¦ 5 ¦ 6500 ¦ 32500¦

¦22.¦РЕЗИНА ТЕРМОСТОЙКАЯ ¦ КГ ¦ 500 ¦ 43,9¦ 21950¦

¦23.¦ЛИСТ АСБОЦЕМЕНТНЫЙ ¦ КГ ¦ 500 ¦ 15,6¦ 7800¦

¦24.¦КАБЕЛЬ С МЕДНОЙ ЖИЛОЙ, ВСЕГО ¦ П. М ¦ 2800 ¦ ¦ 69900¦

¦ ¦КАБЕЛЬ СВАРОЧНЫЙ КГ 1 X 16 ¦ П. М ¦ 1000 ¦ 2,5¦ 2500¦

¦ ¦КАБЕЛЬ КГХЛ 3 X 50 + 1 X 16 ¦ П. М ¦ 1000 ¦ 25 ¦ 25000¦

¦ ¦КАБЕЛЬ КГХЛ 3 X 35 + 1 X 10 ¦ П. М ¦ 400 ¦ 64 ¦ 25600¦

¦ ¦КАБЕЛЬ КГХЛ 3 X 25 + 1 X 10 ¦ П. М ¦ 400 ¦ 42 ¦ 16800¦

¦ ¦В ТОМ ЧИСЛЕ ¦ ¦ ¦ ¦ 0¦

¦ ¦КАБЕЛЬ АСБ НА 10 кВ 3 x 120 ¦ М ¦ 1000 ¦ 85 ¦ 85000¦

¦ ¦КАБЕЛЬ АСБ НА 1 кВ 3 x 120 + 1 x 70 ¦ М ¦ 1000 ¦ 70 ¦ 70000¦

¦ ¦КАБЕЛЬ АСБ НА 3 x 70 ¦ М ¦ 1000 ¦ 35 ¦ 35000¦

¦ ¦КАБЕЛЬ АВВГ НА 1 кВ 3 х 120 ¦ М ¦ 500 ¦ 55 ¦ 27500¦

¦26.¦ЛЕС СТОЛБОВОЙ, ВСЕГО ¦ КУБ. М¦ 120 ¦ ¦ 47200¦

¦ ¦ ДЛИНОЙ 8,5 М ¦ КУБ. М¦ 80 ¦ 350 ¦ 28000¦

¦ ¦ ДЛИНОЙ 11 М ¦ КУБ. М¦ 40 ¦ 480 ¦ 19200¦

¦27.¦ПИЛОМАТЕРИАЛ ¦ КУБ. М¦ 10 ¦ 438 ¦ 4380¦

¦28.¦АСБОШНУР ¦ КГ ¦ 500 ¦ 27 ¦ 13500¦

¦29.¦ЭЛЕКТРОСЧЕТЧИК СО ЭБ — 1 ¦ ШТ ¦ 20 ¦ 210 ¦ 4200¦

¦ ¦Ж/Б ПРИСТАВКИ ПТ — 1 ,7 — 3,25 ¦ ШТ ¦ 30 ¦ 1200 ¦ 36000¦

¦ ¦Ж/Б ПРИСТАВКИ ПТ — 2,2 — 4,25 ¦ ШТ ¦ 50 ¦ 1500 ¦ 75000¦

¦32.¦ИЗОЛЯТОР ШС-10 ¦ ШТ ¦ 150 ¦ 25 ¦ 3750¦

¦33.¦ИЗОЛЯТОР ТФ-20 ¦ ШТ ¦ 150 ¦ 13 ¦ 1950¦

¦34.¦КРЮЧЬЯ КН-22 ¦ ШТ ¦ 150 ¦ 15 ¦ 2250¦

Это интересно:  Отчет 4фсс за 1 полугодие 2017

¦35.¦КРЮЧЬЯ КН-18 ¦ ШТ ¦ 150 ¦ 25 ¦ 3750¦

¦36.¦СОЕД. КАБ. МУФТА На 10 кВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СЕЧЕН. 3 х 120 ¦ ШТ ¦ 10 ¦ 800 ¦ 8000¦

¦37.¦КОНЦЕВЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ МУФТЫ ¦ ШТ ¦ 10 ¦ 850 ¦ 8500¦

¦38.¦СИЛОВЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ, ВСЕГО ¦ ШТ ¦ 4 ¦ ¦ 150¦

¦ ¦ ТМ-400/10 ¦ ШТ ¦ 1 ¦ 40 ¦ 40¦

¦ ¦ ТМ-400/6 ¦ ШТ ¦ 1 ¦ 45 ¦ 45¦

¦ ¦ ТМ-250/10 ¦ ШТ ¦ 1 ¦ 35 ¦ 35¦

¦ ¦ ТМ-250/6 ¦ ШТ ¦ 1 ¦ 30 ¦ 30¦

¦39.¦РАЗЪЕДИНИТЕЛИ РЛНД — 10/400 ¦ ШТ ¦ 5 ¦ 5000 ¦ 25000¦

¦40.¦ПРЕДОХРАНИТЕЛИ, ВСЕГО ¦ ШТ ¦ 60 ¦ ¦ 1185¦

¦ ¦ ПК — 10,50А ¦ ШТ ¦ 15 ¦ 25 ¦ 375¦

¦ ¦ ПК — 10,30А ¦ ШТ ¦ 15 ¦ 20 ¦ 300¦

¦ ¦ ПК — 6/50А ¦ ШТ ¦ 15 ¦ 18 ¦ 270¦

¦ ¦ ПК — 6/30А ¦ ШТ ¦ 15 ¦ 16 ¦ 240¦

¦41.¦РУБИЛЬНИКИ РО — 3/400А ¦ ШТ ¦ 5 ¦ 420 ¦ 2100¦

ОБСЛУЖИВАНИЕ 1С УДАЛЕННО по Москве, СПб и всей России

ОБНОВЛЕНИЕ И ДОРАБОТКА КОНФИГУРАЦИЙ

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА В 1С

СТАТЬИ

Аварийные и текущие запасы: зачем необходимо разделение?

Виталий Роженюк , 13 августа 2013

Про классификацию запасов, позволяющую организовать эффективный учет и контроль запасов. О видах запасов, пользе от их разделения и специфике учета запасов разных видов.

Давайте предположим, что мы осознаем выгоды от создания некоторого запаса ТМЦ на предприятии. Про причины мы рассуждали при выборе оптимальной схемы обеспечения материальными ресурсами. Попробуем конкретизировать, какие виды запасов целесообразно иметь и почему.

АВАРИЙНЫЙ ЗАПАС

Поломки оборудования и аварии были и будут всегда. Даже самое передовое оборудование и идеальная схема управления не гарантируют, что ничего не сломается в самый неподходящий момент. Мы не можем повлиять и на возникновение природных явлений, стихийных бедствий. Но мы можем заранее подумать о минимизации последствий: быстром проведении ремонта, устранении аварии, замены вышедшего из строя оборудования на резервное и т.д. Вот для этого и нужен аварийный запас.

Иногда аварийный запас необходим, иногда полезен. Полезен или необходим зависит от последствий, которые будут в случае его отсутствия (значимости финансовых потерь, последствий для экологии, технологического процесса, охраны труда, риска порчи прочего дорогостоящего оборудования и т.д.).

Необходимо понимать, что избыточные аварийные запасы крайне вредны с финансовой точки зрения. Ведь на них не должны распространяться ограничения на срок хранения, т.к. заранее не известно, когда они пригодятся. А значит, аварийные запасы – это мертвые» деньги. Вроде бы сырье, запчасти, резервное оборудование, а в производственном цикле не участвуют. Следовательно, первая выгода от нормирования аварийных запасов – быстрый и простой контроль их наличия.

Сама специфика аварийного запаса говорит о том, что контролировать его оборачиваемость бессмысленно, поэтому очень важно в учете отделять аварийные запасы от прочих. Иначе будет потеряна возможность контролировать оборачиваемость и других запасов. В этом и состоит вторая выгода нормирования аварийных запасов (именно нормирования, а не самих запасов): норматив аварийного запаса нужен для контроля прочих видов запасов, ведь всё, что не является аварийным запасом не должно залеживаться.

Нормативы на аварийные запасы (сколько чего необходимо) должны разрабатываться и предлагаться для утверждения теми службами, которые отвечают за последствия от их отсутствия. Например, для промышленных предприятий это производственные службы, технический директор. А вот подтвердить решение о целесообразности создания запасов в предлагаемом объеме может только первое лицо предприятия, которое берет на себя ответственность при согласовании инвестиций на создание аварийного запаса с акционерами, владельцем бизнеса.

ТЕКУЩИЙ ОБОРАЧИВАЕМЫЙ ЗАПАС

Адресные закупки не всегда удобны, т.к. сильно повышают нашу зависимость от срыва сроков поставки, растягивают время от момента возникновения потребности до получения ТМЦ, усложняют планирование. Значит желательно иметь небольшой «текущий» запас, который постоянно будем тратить и восполнять. Назовем его текущий оборачиваемый запас.

Крайне важно донести до исполнителей, что деньги не должны лежать «мертвым грузом». Купленные и хранящиеся без движения товары (запасы) – это «замороженные» средства предприятия, часто кредитные. Всё излишнее время хранения мы теряем деньги! Поэтому даже названием этого вида запасов важно подчеркивать требование их оборачиваемости. Текущие запасы должны всегда оборачиваться! Если нет гарантии оборачиваемости – это не текущий оборачиваемый запас.

Объем текущих оборачиваемых запасов зависит от частоты закупки требуемых материалов. Например, при восполнении запасов раз в квартал рекомендованным объемом текущих оборачиваемых запасов может быть прогнозируемый усредненный расход ТМЦ за 90 дней, но не более гарантированного расхода за шесть месяцев. Имеем возможность покупать чаще – сокращаем текущий оборачиваемый запас.

Простота контроля оборачиваемости текущего оборачиваемого запаса – один из бесспорных аргументов в пользу нормирования запасов. Очень легко донести до исполнителя требования к сроку оборачиваемости текущего запаса, а также проверить фактические сроки хранения позиций, относящихся к этому виду запасов.

ПРЕИМУЩЕСТА ОТ НОРМИРОВАНИЯ АВАРИЙНОГО И ТЕКУЩЕГО ОБОРАЧИВАЕМОГО ЗАПАСА

Вот некоторые из бесспорных выгод, которые можно получить от количественного попозиционного нормирования аварийного и текущего оборачиваемого запаса:

1. При возникновении потребности в материалах из запаса их можно сразу же получать и расходовать, не дожидаясь закупки. Даже выдача со склада или из кладовых может проводиться по лимитно-заборным картам, без задержки на согласование выдачи ТМЦ. Это еще один аргумент в пользу количественного пономенклатурного нормирования запасов вместо нормирования собственных оборотных средств в деньгах, т.к. лимитно-заборная карта может быть выписана только на конктерную номенклатуру запаса. А если мы нормируем не количество некой номенклатуры, а совокупную стоимость запасов, то как понять, что можно выдавать со склада по «быстрой» схеме?

2. Упрощение планирования закупки. При планировании закупок достаточно рассчитать объем ТМЦ, требуемых для восполнения запаса. Если же запасы не нормировать, то планирование закупок надо вести только адресно, т.е. по всем отдельным работам и заказам, подтверждающим потребность в ТМЦ (сырье, материалах, запчастях, резервном оборудовании и т.д.).

Это интересно:  Как распечатать квитанцию на оплату транспортного налога

ПРОЧИЕ ВИДЫ ЗАПАСОВ

Видов запасов может быть и больше. Например, если по ряду позиций часто срываются сроки поставки, может также применяться страховой запас – дополнительный запас ТМЦ на случай задержки поставки. Страховой запас уместно применять только как дополнение к текущему оборачиваемому и только по позициям, где последствия от избыточного хранения запасов менее значимые, чем от возможной разовой задержки поставки.

Страховой запас не должен выбираться кем-либо. Он должен рассчитываться автоматически на основании данных о возможных задержках поставки, указанных снабженцами. Например, если при закупке раз в квартал мы имеем текущий оборачиваемый запас в 90 единиц чего-либо, а снабженцами указана возможность задержки поставки вплоть до месяца, то страховой запас должен составить дополнительные 30 единиц. При этом правила расходования текущего оборачиваемого и страхового запаса не разнятся.

В случае значимых задержек при транспортировке можно отдельно выделять транспортный запас, а при длительной подготовке материалов к производственному процессу – технологический. Однако в большинстве случаев такая детализация является чрезмерной. Как правило, достаточно выделения в пределах оборачиваемых запасов текущего и страхового запаса, где текущий будет включать в себя технологический, а страховой – транспортный.

Напоследок стоит заметить, что единого взгляда на классификацию видов запасов для управленческого учета не существует. Предприятия могут называть различные виды запасов как им угодно или даже вообще не выделять отдельные категории запасов.

Но, как видно по приведенным аргументам, подобная типизация позволяет в полной мере контролировать запасы (их сроки хранения и оборачиваемость), упрощать планирование закупок и сокращать время на получение ТМЦ, с минимальными затратами обеспечить готовность к непредвиденным аварийным ситуациям.

Тэги для поиска:

  • Запасы
  • Виды запасов
  • Типы запасов
  • Аварийный запас
  • Текущий запас
  • Оборачиваемый запас
  • Текущий оборачиваемый запас
  • Страховой запас
  • Нормирование запасов
  • Норматив запаса
  • Количественное нормирование запасов

Описанная в статье идея нормирования и использования нормативов запасов применяется на некоторых промышленных предприятиях с 2012 года и взята за основу при разработке внутреннего стандарта предприятия по нормированию собственных запасов.

Об аварийном запасе материально-технических ресурсов для устранения аварий и аварийных ситуаций на объектах предприятий жилищно-коммунального хозяйства городского поселения Талинка. № 67 от « 29 » мая 2007 г.

Муниципальное образование городское поселение Талинка

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ

« 29 » мая 2007 г. № 67

Об аварийном запасе

материально-технических
ресурсов для устранения аварий
и аварийных ситуаций на
объектах предприятий жилищно-
коммунального хозяйства
городского поселения Талинка.

В соответствии с Постановлениями Федерального закона от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ п.9 ч.1 ст. 14, п. 10 ч.1 ст. 16 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с положениями Федерального закона от 21 декабря 1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в редакции Федеральных законов от 28.10.2002г. № 129, от 22.08.2004г. № 122-ФЗ Совет депутатов МО городское поселение Талинка решил:

1. Утвердить Положение об аварийном запасе материально-
технических ресурсов для устранения аварий и аварийных ситуаций на
объектах предприятий жилищно-коммунального хозяйства городского
поселения Талинка согласно приложению №1.

2. Направить настоящее решение для опубликования в газете
«Октябрьские вести».

3. Решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава поселения А.Г. Борисочев

Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Талинка
от29 мая 2007 № 67

об аварийном запасе материально-технических ресурсов

для устранения аварий и аварийных ситуаций

на объектах предприятий жилищно-коммунального

хозяйства городского поселения Талийка

1. Аварийный запас материально-технических ресурсов ( далее — аварийный запас ) формируется на основании распоряжения главы поселения, предназначен исключительно для оперативного устранения аварий, аварийных ситуаций и последствий стихийных бедствий на объектах предприятий жилищно-коммунального хозяйства поселения и является одним из основных этапов разработки общей системы поддержания эксплуатируемых объектов коммунального хозяйства в работоспособном состоянии .

2. Аварийный запас создается муниципальным образованием городское поселение Талинка, хранится и содержится на складах предприятия жилищно-коммунального хозяйства ООО «МПО п.Талинка», переданного администрацией поселения на ответхранение. Его учет и движение осуществляется обособленно от общих ресурсов предприятия.

3. Финансирование аварийного запаса осуществляется за счет выделения
средств из бюджета района для приобретения материалов и оборудования
согласно утвержденной номенклатуре аварийного запаса. (приложение №1)

4. Реализация материалов из аварийного запаса осуществляется по
аварийным актам предприятий жилищно-коммунального хозяйства,
согласованным администрацией поселения.

При проведении неотложных аварийно-восстановительных работ с целью локализации аварий и ликвидации их последствий отпуск материально-технических ресурсов из аварийного запаса поселения может производиться по устному указанию главы поселения с последующим оформлением аварийного акта в недельный срок.

5. Восстановление аварийного запаса осуществляется за счет средств
полученных из бюджета района в рамках финансирования на текущий год и
предназначенных для этих целей .

6. Контроль за выделенными финансовыми ресурсами на формирование
аварийного запаса поселения, а также за его использованием и содержанием
осуществляет администрация Октябрьского района.

создания запасов материальных средств для предотвращения аварийных ситуаций

Об утверждении Положения об обязательном аварийном запасе материально-технических ресурсов, для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городское поселение Талинка

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАЛИНКА

Ханты-Мансийского автономного округа –Югры

« __15февраля 2016 г. № __73___

Об утверждении Положения об обязательном аварийном запасе материально-технических ресурсов, для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городское поселение Талинка

1. Утвердить Положение об обязательном аварийном запасе материально-технических ресурсов (далее по тексту – МТР) для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жизнедеятельности муниципального образования городское поселение Талинка в соответствии с приложением к настоящему Постановлению.

2. Предприятиям жилищно-коммунального хозяйства ( Талинка», Благоустройство», компания Талинское Благоустройство», ):

1) определить и утвердить внутренним приказом номенклатуру и объем обязательного аварийного запаса материально-технических ресурсов исходя из технических и технологических особенностей производственно-эксплуатационной деятельности и потребностей в области тепло-, водо-, электроснабжения и канализации;

2) принять меры к ежегодному восполнению обязательного аварийного запаса МТР;

3) обеспечить использование по целевому назначению МТР в соответствии с утвержденным Положением об обязательном аварийном запасе МТР для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жизнедеятельности муниципального образования городское поселение Талинка и принять меры к их своевременному возврату.

3. Финансово-экономическому отделу Администрации городского поселения Талинка:

3.1. Предусмотреть в местном бюджете на очередной финансовый год финансирование работ по созданию и использованию аварийного запаса материально-технических ресурсов для предотвращения, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жизнедеятельности городского поселения Талинка

3.2. Обеспечить за счет средств местного бюджета финансирование работ по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения Талинка

4. Настоящее постановление разместить на информационном стенде в здании Администрации городского поселения Талинка и библиотеке МКУ «Центра культуры и спорта г. п. Талинка».

Это интересно:  Индексация пенсий военным пенсионерам в 2019 году

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по строительству, капитальному ремонту, ЖКХ, земельным и имущественным отношениям

Глава муниципального образования

Приложение к постановлению администрации городского поселения Талинка от _15.02.2016 г._ № _73

Положение об обязательном аварийном запасе материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жизнедеятельности муниципального образования городское поселение Талинка

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона -ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», пунктом 2 статьи 8 Федерального закона -ФЗ «О гражданской обороне», пунктом 20 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации , постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», пунктом 11 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры -п «О создании резервов материальных ресурсов (запасов) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и в целях гражданской обороны» с целью заблаговременного создания резерва материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее чрезвычайных ситуаций).

2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, расходования и пополнения обязательного аварийного запаса материально-технических ресурсов (далее по тексту — МТР) для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жизнедеятельности муниципального образования городское поселение Талинка.

3. Необходимость создания обязательного аварийного запаса МТР для устранения аварий на объектах жизнедеятельности муниципального образования городское поселение Талинка вызвана следующими обстоятельствами:

1) спецификой функционирования и эксплуатации объектов жизнедеятельности;

2) высокой степенью износа основных фондов объектов жизнедеятельности;

3) невозможностью прогнозировать возникновение аварийных ситуаций на конкретном объекте и в конкретное время, а также определить их масштабы и возможные последствия;

4) необходимостью оперативного проведения работ по ликвидации аварий и их последствий на объектах жизнедеятельности;

5) большим социальным, экологическим и экономическим ущербом от факта внезапности возникновения аварий и чрезвычайных ситуаций (как техногенного, так и природного характера), а также от несвоевременного устранения аварий (неисправностей) на объектах жизнеобеспечения.

Расчет размеров обязательного аварийного запаса МТР для устранения неисправностей и аварий на объектах жизнедеятельности муниципального образования городское поселение Талинка

4. Определение абсолютных размеров и номенклатуры обязательного аварийного запаса МТР производится ресурсоснабжающими, управляющими организациями, исходя из технических и технологических особенностей производственно-эксплуатационной деятельности объектов жизнедеятельности муниципального образования городское поселение Талинка, технического состояния и степени износа сетей и сооружений тепло — водоснабжения, а также анализа причин и тяжести последствий, наиболее часто возникающих аварийных ситуаций.

5. При определении размеров обязательного резерва учитывается общая площадь жилищного фонда, количество коммунальных объектов, объектов социальной сферы, находящихся на территории муниципального образования городское поселение Талинка, и их техническое состояние, фактическое наличие МТР в обязательном запасе, объем и номенклатура ранее заимствованных МТР и подлежащих возврату в обязательный аварийный запас.

Формирование, расходование и пополнение обязательного аварийного запаса МТР

6. Создание, хранение и восполнение обязательного резерва МТР для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жизнедеятельности осуществляется ресурсоснабжающими, управляющими организациями собственными силами и за счет средств аварийного фонда предприятия, бюджетных средств муниципального образования.

7. Последовательность действий руководителей ресурсоснабжающих, управляющих организаций и Администрации городского поселения Талинка (далее — Администрация) с целью формирования запасов МТР в организациях и учреждениях:

— подача заявки об оказании помощи в создании запаса МТР в Администрацию с просьбой о приобретении и передаче МТР для создания аварийного запаса материально-технических ресурсов на предприятиях и учреждениях для предотвращения, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жизнедеятельности;

— принятие решения главным распорядителем финансовых средств Администрации о приобретении МТР за счет средств бюджета городского поселения Талинка и передаче их ресурсоснабжающим, управляющим организациям

— предоставление руководителями организаций, обеспечивающих работу объектов жизнедеятельности муниципального образования, в Администрацию договоров ответственного хранения на приобретенные МТР с последующим использованием материально-технических ресурсов из аварийного запаса с целью предотвращения, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций на муниципальных объектах ЖКК и муниципальных учреждениях;

— издание приказов руководителями организаций, обеспечивающих работу объектов жизнедеятельности муниципального образования о назначении ответственных за отпуск, хранение и отчетность по использованию материально-технических ресурсов.

Ответственные за отпуск, хранение и отчетность по использованию материально-технических ресурсов аварийного запаса лица:

— осуществляют учет выданных со склада материально-технических ресурсов;

— оформляют приходно-расходные документы;

— ведут ежемесячный учет по использованным материалам, приобретенным за счет бюджетных средств. В администрацию муниципального образования г. п. Талинка предоставляют акты на списание с подписями лиц, получивших материалы из запасов МТР для выполнения работ по предотвращению, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жизнедеятельности.

Отдел по вопросам ЖКХ, отдел по учету и отчетности на основании предоставленных организациями документов проводит контроль достоверности использования МТР, списывает использованные запасы МТР.

8. Ресурсоснабжающие, управляющие организации обеспечивают хранение обязательного аварийного запаса МТР на своих складских территориях обособленно от общих ресурсов.

9. Обязательный аварийный запас МТР ресурсоснабжающих, управляющих организаций расходуется по указанию руководителей ресурсоснабжающих, управляющих организаций на основании аварийных актов.

10. Израсходованный запас списывается по акту в соответствии с выполненными объемами аварийных работ и пополняется за счет финансовых средств аварийного фонда ресурсоснабжающих, управляющих организаций.

11. Освежение запасов МТР обязательного аварийного запаса производится в связи с истечением установленного срока хранения материальных ценностей, тары, упаковки, а также возникновением обстоятельств, могущих повлечь за собой порчу или ухудшение качества хранимых материальных ценностей до истечения установленного срока их хранения, при одновременном пополнении резерва аналогичными материалами и оборудованием.

12. Контроль за наличием обязательного аварийного запаса у предприятий ЖКХ, его своевременного пополнения осуществляет ведущий специалист по вопросам ГО и ЧС отдела по вопросам ЖКХ администрации муниципального образования городское поселение Талинка.

13. Ресурсоснабжающие, управляющие организации предоставляют в отдел по вопросам ЖКХ администрации г. п. Талинка отчет о движении средств и МТР обязательного аварийного запаса не позднее последнего числа финансового года.

к постановлению администрации городского поселения Талинка

« Об утверждении Положения об обязательном аварийном запасе материально — технических ресурсов, для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно — коммунального хозяйства муниципального образования городское поселении Талинка»

Статья написана по материалам сайтов: specialmindset.ru, www.admtalinka.ru, pandia.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector