+7 (499) 938-65-94  Москва

+7 (812) 467-43-31  Санкт-Петербург

8 (800) 350-96-82  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Используя 6 раз цифру 2 получить 100

Используйте Генератор случайных чисел онлайн для генерации рандомных чисел в нужном Вам диапазоне. Дополнительные настойки позволяют выбрать количество случайных чисел, начальное и конечное значения.

Подробные инструкции смотрите ниже.

Количество чисел:
Диапазон случайных чисел:
от до
Упорядочить:
Разделитель чисел:
исключить повторы

Инструкции для Генератора случайных чисел

По умолчанию выводится 1 число. Изменив настройки Количества цифр можно генерировать до 250 случайных цифр одновременно.

Числа можно упорядочить по возрастанию, по убыванию или отображать в случайном порядке.

При отображении результата можно использовать различные разделители: пробел, запятая, точка с запятой.

При генерации случайных чисел возможно появление повторов. Пункт меню Исключить повторы позволяет избавиться от дубляжей.

Скопируйте Ссылку на результат и разместите ее в социальной сети или отправьте другу

Используя 6 раз цифру 2 получить 100

При помощи десяти различных цифр можно составить шесть таких дробей, что каждая из них будет равна 9.

Три дроби таковы:

Найдите остальные три.

Все за одну

Если одна цифра 2, употреблённая не более 5 раз, или одна цифра 4, употреблённая не более четырёх раз, в состоянии заменить собой любую из цифр от 1 до 9, то и вся эта дружная семья цифр не останется в долгу.

Участвуя всей семьёй сразу (но без нуля), они могут заменить собой любую цифру своего же семейства.

Вот так, например, они заменяют 2 и 4:

Каждая из этих неправильных дробей содержит все цифры от 1 до 9, причём каждую только по одному разу.

Составляя аналогичные дроби из тех же цифр и употребляя каждую цифру только по одному разу, вы можете образовать числа 3, 5, 6, 7, 8 и 9, то есть все остальные однозначные числа, кроме 1.

Для изображения 1 посредством девяти цифр надо придумать особый способ.

Одна за всех

Изобразить целое число при помощи ровно четырёх любых одинаковых цифр, соединяя их математическими знаками. Это значит: изобразить число четырьмя цифрами так, чтобы при замене этих цифр четвёркой любых других одинаковых цифр (кроме нуля) получилось то же число. Например:

При этом разрешается употреблять знаки сложения, вычитания, умножения и деления, скобки. Если этих знаков окажется недостаточно, то ещё

  1. знак квадратного радикала: √ ;
  2. знак факториала: ! (этот знак ставится справа от числа и обозначает произведение всех натуральных чисел от 1 до этого числа включительно; например 5! = 1 × 2 × 3 × 4 × 5 = 120)
  3. точку перед числом (на уровне строки), например .4 (так иногда обозначают десятичную дробь: .4 = 0,4);
  4. точку перед числом и над числом, например .4̇ (так иногда обозначают периодическую дробь: .4̇ = 0,(4) = 4 /9)

Известны решения этой задачи для любых целых чисел от 1 до 21, кроме 14.

Четырьмя четвёрками

Изобразите все целые числа от 1 до 10 с помощью четырёх цифр 4.

Пятью двойками

Запишите каждое из чисел от 1 до 26 с помощью только пяти двоек, пользуясь для этого четырьмя арифметическими действиями, возведением в квадрат и скобками.

Примечание: Изобразить число 27 пятью двойками при таких условиях не получится.

Мусор

Мусор вывезли, и умер мужчина. Почему?

Снять две спички

Фигура, изображённая на рисунке, составлена из восьми спичек, наложенных друг на друга. Снять 2 спички так, чтобы осталось 3 квадрата.

Без уравнений

Следующие две задачи надо решить с помощью «чистых» рассуждений, без использования уравнений.

1. Если некоторое двузначное число прочесть справа налево, то полученное «обращённое» число будет в 4,5 раза больше данного. Что это за число?

2. Произведение четырёх последовательных целых чисел равно 3024. Найти эти числа.

От противного

Следующие две задачи надо решить рассуждением «от противного»:

1. Произведение двух целых чисел больше 75. Доказать, что хотя бы один из сомножителей больше 8.

2. Произведение некоторого двузначного числа на 5 — тоже двузначное число. Доказать, что первая цифра данного множимого есть 1.

Уголовная история

У учительницы одной из начальных школ штата Нью-Йорк пропал кошелёк. Украсть кошелёк мог только кто-нибудь из 5 учеников: Лилиан, Джуди, Дэвид, Тео или Маргарэт.

При опросе этих детей каждый из них дал по 3 показания:

Лилиан:
1) я не брала кошелёк; 2) я никогда в своей жизни ничего не воровала; 3) это сделал Тео.

Джуди:
4) я не брала кошелёк; 5) мой папа достаточно богат, и я имею свой собственный кошелёк; 6) Маргарэт знает, кто это сделал.

Дэвид:
7) я не брал кошелёк; 8) с Маргарэт я не был знаком до поступления в школу; 9) это сделал Тео.

Тео:
10) я не виновен; 11) это сделала Маргарэт; 12) Лилиан лжёт, утверждая, что я украл кошелёк.

Маргарэт:
13) я не брала кошелёк учительницы; 14) в этом виновна Джуди; 15) Дэвид может поручиться за меня, так как знает меня с рождения.

При дальнейшем расспрашивании каждый из учеников признал, что из сделанных им трёх заявлений два верных и одно неверное.

Определите, кто из учеников украл кошелёк своей учительницы.

Во сколько раз больше?

Если от каждого из двух чисел отнять половину меньшего из них, то остаток от большего будет втрое больше остатка от меньшего.

Во сколько раз большее число больше меньшего?

Встречные поезда

Два пассажирских поезда, оба длиной по 250 м, идут навстречу друг другу с одинаковой скоростью 45 км/час. Сколько секунд пройдёт после того, как встретились машинисты, до того, как встретятся кондукторы последних вагонов?

Найдена задушенной

Известная танцовщица была найдена задушенной. Полиция не заподозрила, что это убийство.

math4school.ru

Число 100 девятью различными цифрами

Известный советский популяризатор математики, физики и астрономии Я.И. Перельман (1882–1942) в популярной книге «Занимательная арифметика» приводит несколько, как выразился сам автор, » математических курьезов» . Вот некоторые из них:

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 × 9 = 100

12 + 3 – 4 + 5 + 67 + 8 + 9 = 100

123 – 45 – 67 + 89 = 100

В каждом из них тем или иным математическим способом из девяти натуральных чисел от 1 до 9 получено число 100. Давайте и мы приобщимся к этим «курьезам», поставим задачу:

Ниже приводятся 101 решение этой задачи, сгруппированные по набору использованных операций.

Сложение и вычитание

123 + 45 – 67 + 8 – 9 = 100

123 + 4 – 5 + 67 – 89 = 100

123 – 45 – 67 + 89 = 100

123 – 4 – 5 – 6 – 7 + 8 – 9 = 100

12 + 3 + 4 + 5 – 6 – 7 + 89 = 100

12 + 3 – 4 + 5 + 67 + 8 + 9 = 100

12 – 3 – 4 + 5 – 6 + 7 + 89 = 100

1 + 23 – 4 + 56 + 7 + 8 + 9 = 100

1 + 23 – 4 + 5 + 6 + 78 – 9 = 100

1 + 2 + 34 – 5 + 67 – 8 + 9 = 100

1 + 2 + 3 – 4 + 5 + 6 + 78 + 9 = 100

Сложение и умножение

12 + 34 + 5 × 6 + 7 + 8 + 9 = 100

12 + 3 × 4 + 5 + 6 + 7 × 8 + 9 = 100

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 × 9 = 100

1 + 2 × 3 + 4 + 5 + 67 + 8 + 9 = 100

1 × 2 + 34 + 5 + 6 × 7 + 8 + 9 = 100

1 × 2 × 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 × 9 = 100

1 × 2 × 3 × 4 + 5 + 6 + 7 × 8 + 9 = 100

Сложение, вычитание и умножение

123 + 4 × 5 – 6 × 7 + 8 – 9 = 100

12 + 34 – 5 + 6 × 7 + 8 + 9 = 100

12 + 34 – 5 – 6 + 7 × 8 + 9 = 100

12 + 34 – 5 – 6 – 7 + 8 × 9 = 100

12 + 3 × 45 + 6 × 7 – 89 = 100

12 + 3 × 4 + 5 + 6 – 7 + 8 × 9 = 100

12 + 3 × 4 – 5 – 6 + 78 + 9 = 100

12 – 3 + 4 × 5 + 6 + 7 × 8 + 9 = 100

12 – 3 + 4 × 5 + 6 – 7 + 8 × 9 = 100

12 – 3 – 4 + 5 × 6 + 7 × 8 + 9 = 100

12 – 3 – 4 + 5 × 6 – 7 + 8 × 9 = 100

12 × 3 – 4 + 5 – 6 + 78 – 9 = 100

12 × 3 – 4 – 5 – 6 + 7 + 8 × 9 = 100

12 × 3 – 4 × 5 + 67 + 8 + 9 = 100

1 + 234 – 56 – 7 – 8 × 9 = 100

1 + 23 – 4 – 5 + 6 + 7 + 8 × 9 = 100

1 + 23 × 4 + 5 – 6 + 7 – 8 + 9 = 100

1 + 23 × 4 – 5 + 6 + 7 + 8 – 9 = 100

1 + 2 + 34 × 5 + 6 – 7 – 8 × 9 = 100

1 + 2 + 3 – 45 + 67 + 8 × 9 = 100

1 + 2 + 3 – 4 × 5 + 6 × 7 + 8 × 9 = 100

1 + 2 + 3 × 4 – 5 – 6 + 7 + 89 = 100

1 + 2 – 3 × 4 + 5 × 6 + 7 + 8 × 9 = 100

1 + 2 – 3 × 4 – 5 + 6 × 7 + 8 × 9 = 100

1 + 2 × 34 – 56 + 78 + 9 = 100

1 + 2 × 3 + 4 × 5 – 6 + 7 + 8 × 9 = 100

1 + 2 × 3 – 4 – 5 + 6 + 7 + 89 = 100

1 – 23 + 4 × 5 + 6 + 7 + 89 = 100

1 – 23 – 4 + 5 × 6 + 7 + 89 = 100

1 – 23 – 4 – 5 + 6 × 7 + 89 = 100

1 – 2 + 3 + 45 + 6 + 7 × 8 – 9 = 100

1 – 2 + 3 × 4 + 5 + 67 + 8 + 9 = 100

1 – 2 + 3 × 4 × 5 + 6 × 7 + 8 – 9 = 100

1 – 2 + 3 × 4 × 5 – 6 + 7 × 8 – 9 = 100

1 – 2 – 34 + 56 + 7 + 8 × 9 = 100

1 – 2 – 3 + 45 + 6 × 7 + 8 + 9 = 100

1 – 2 – 3 + 45 – 6 + 7 × 8 + 9 = 100

1 – 2 – 3 + 45 – 6 – 7 + 8 × 9 = 100

1 – 2 – 3 + 4 × 5 + 67 + 8 + 9 = 100

1 – 2 × 3 + 4 × 5 + 6 + 7 + 8 × 9 = 100

1 – 2 × 3 – 4 + 5 × 6 + 7 + 8 × 9 = 100

1 – 2 × 3 – 4 – 5 + 6 × 7 + 8 × 9 = 100

1 × 234 + 5 – 67 – 8 × 9 = 100

1 × 23 + 4 + 5 + 67 – 8 + 9 = 100

1 × 23 – 4 + 5 – 6 – 7 + 89 = 100

1 × 2 + 34 + 56 + 7 – 8 + 9 = 100

1 × 2 + 34 + 5 – 6 + 7 × 8 + 9 = 100

1 × 2 + 34 + 5 – 6 – 7 + 8 × 9 = 100

1 × 2 + 3 + 45 + 67 – 8 – 9 = 100

1 × 2 + 3 + 4 × 5 + 6 + 78 – 9 = 100

1 × 2 + 3 – 4 + 5 × 6 + 78 – 9 = 100

1 × 2 + 3 × 4 + 5 – 6 + 78 + 9 = 100

1 × 2 – 3 + 4 – 5 + 6 + 7 + 89 = 100

1 × 2 – 3 + 4 × 5 – 6 + 78 + 9 = 100

1 × 2 × 34 + 56 – 7 – 8 – 9 = 100

1 × 2 × 3 – 45 + 67 + 8 × 9 = 100

1 × 2 × 3 – 4 + 5 + 6 + 78 + 9 = 100

1 × 2 × 3 – 4 × 5 + 6 × 7 + 8 × 9 = 100

1 × 2 × 3 × 4 + 5 + 6 – 7 + 8 × 9 = 100

1 × 2 × 3 × 4 – 5 – 6 + 78 + 9 = 100

Сложение, вычитание и деление

12 + 3 + 4 – 56 ÷ 7 + 89 = 100

Сложение, умножение и деление

1 + 234 × 5 × 6 ÷ 78 + 9 = 100

1 + 2 + 3 × 4 × 5 ÷ 6 + 78 + 9 = 100

1 + 2 × 3 × 4 × 5 ÷ 6 + 7 + 8 × 9 = 100

1 × 23 + 4 + 56 ÷ 7 × 8 + 9 = 100

1 × 2 ÷ 3 + 4 × 5 ÷ 6 + 7 +89 = 100

1 ÷ 2 × 3 ÷ 4 × 56 + 7 + 8 × 9 = 100

1 ÷ 2 ÷ 3 × 456 + 7 + 8 + 9 = 100

Сложение, вычитание, умножение и деление

12 ÷ 3 + 4 × 5 – 6 – 7 + 89 = 100

12 ÷ 3 + 4 × 5 × 6 – 7 – 8 – 9 = 100

12 ÷ 3 + 4 × 5 × 6 × 7 ÷ 8 – 9 = 100

12 ÷ 3 ÷ 4 + 5 × 6 + 78 – 9 = 100

1 + 234 × 5 ÷ 6 – 7 – 89 = 100

1 + 23 – 4 + 56 ÷ 7 + 8 × 9 = 100

1 + 23 × 4 + 56 ÷ 7 + 8 – 9 = 100

1 + 2 + 3 × 4 × 56 ÷ 7 – 8 + 9 = 100

1 + 2 × 3 – 4 + 56 ÷ 7 + 89 = 100

1 – 2 – 3 + 4 × 56 ÷ 7 + 8 × 9 = 100

1 × 23 – 4 – 56 ÷ 7 + 89 = 100

1 × 23 × 4 – 56 ÷ 7 ÷ 8 + 9 = 100

1 × 2 + 34 – 56 ÷ 7 + 8 × 9 = 100

1 × 2 – 3 + 4 + 56 ÷ 7 + 89 = 100

1 ÷ 2 × 34 – 5 + 6 – 7 + 89 = 100

Иначе.

Приведенные 101 соотношений, по-видимому, являются исчерпывающим решением задачи, поставленной в начале. Однако, если изменить исходные условия, то, конечно, возможны другие решения. Рассмотрим некоторые возможные случаи и приведем примеры решений для них.

(1 + 2 – 3 – 4) × (5 – 6 – 7 – 8 – 9) = 100

(1 ÷ 2 – 3) × 4 ÷ 5 + 6 + 7 + 89 = 100

(1 + 2 + 3 – 4 + 5) ÷ 6 × 78 + 9 = 100

1 × (2 + 3) × 4 × 5 × (6 – 7) × (8 – 9) =100

Приписывание минуса перед единицей:

–123 – 4 + 5 × 6 × 7 + 8 + 9 = 100

–123 + 45 × 6 – 7 × 8 + 9 = 100

–1 ÷ 2 – 3 + 45 ÷ 6 + 7 + 89 = 100

–1 ÷ 2 × 34 + 5 × 6 + 78 + 9 = 100

Применение и скобок, и минуса перед единицей:

(–1 + 23) × 4 ÷ 56 × 7 + 89 = 100

((–1 × 2 ÷ 3 – 4) × 5 ÷ 6 + 7 + 8) × 9 = 100

98 – 7 + 6 + 5 – 4 + 3 – 2 + 1 = 100

9 × 8 + 7 × 6 – 5 – 4 – 3 – 2 × 1 = 100

Поэкспериментируйте, возможно, вас это увлечет. Если вам станет «тесно» в пределах четырёх основных арифметических операций, не ограничивайтесь ими. Воспользуемся, например, знаком арифметического квадратного корня:

используя 6 раз цифру 2, знаки действий и скобки, напишите выражение, значение которого равно 100

(222-22) : 2 =100
Наверное так

Другие вопросы из категории

вектора b = 2 см. Постройте вектор р = 3а- 1/2 b

ее будут выводить как среднее арифметическое всех полученных по предмету отметок за четверть?
Какую четвертную отметку он мог бы получить, если бы вместо двоек были тройки?

Рабочий изготовил 48 деталей что составляет 16% количества деталей, которые он должен был изготовить. Сколько всего деталей надо изгатовить рабочему?

Читайте также

действий и скобки, представьте любое целое число от 0 до 11.

31. Использовав ровно пять раз цифру 5, знаки
действий и скобки, представьте любое целое число от 0 до 10.

32. Использовав ровно четыре раза цифру 4, знаки
действий и скобки, представьте любое целое число от 0 до 10.

33. Использовав ровно четыре раза цифру 7, знаки
действий и скобки, представьте любое целое число от 0 до 10.

34. Расставьте в записи скобки, чтобы
получилось а) число 50; б) наибольшее возможное число.

Статья написана по материалам сайтов: math.all-tests.ru, math4school.ru, anglijskij-yazyk.neznaka.ru.

»

Это интересно:  На каком месяце можно делать обороты
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector