+7 (499) 938-65-94  Москва

+7 (812) 467-43-31  Санкт-Петербург

8 (800) 350-96-82  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Комиссия по тарифам и сборам

Архивные

Розничным точкам продаж, использующим АБС «М-Банк»

Тарифы для физических лиц в ТП, расположенных в СЗФО и Кировской области 1

Правила

1 до 01.01.2018 точки продаж, входившие в зону ответственности СЗРЦ ВТБ.

Настоящим информируем Вас, что Банк ВТБ (ПАО) с 01 июня 2019 года вносит изменения в Сборники тарифов Банка за оказание услуг ЮЛ/ИП.

Более подробную информацию об изменениях в Сборниках тарифов Вы можете получить в обслуживающей точке продаж.

Просим Вас учитывать данную информацию при обращении за услугами.

С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество,

Список архивных сборников тарифов для клиентов Малого бизнеса и ИП.

Настоящим информируем Вас, что с 25.03.2019 вступают в силу изменения в тарифы по Разделу 1 «Расчетно-кассовое обслуживание» Сборника тарифов вознаграждений за услуги, оказываемые Банком ВТБ (ПАО) (Филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Екатеринбурге, Филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Москве, Филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Красноярске, Филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Нижнем Новгороде, Ф.ОПЕРУ в Санкт-Петербурге)

Более подробную информацию об изменениях в Сборниках тарифов Вы можете получить в обслуживающей точке продаж ВТБ или на сайте Банка (www.vtb.ru)

Просим Вас учитывать данную информацию при обращении за услугами.

С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество,

Документы Федеральной службы по тарифам

(Введите номер и/или часть названия или дату документа.

ВАЖНО: дата документа вводится в формате «дд.мм.гггг»)

О признании утратившим силу приказа Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 8 ноября 2012 г. N 145 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в территориальных органах Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, по которым предусматривается ротация федеральных государственных гражданских служащих» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.04.2019 N 54474)

«О внесении изменений в Требования по обеспечению безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, утвержденные приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 25 декабря 2017 г. N 239» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.04.2019 N 54443)

«О внесении изменений в форму направления сведений о результатах присвоения объекту критической информационной инфраструктуры одной из категорий значимости либо об отсутствии необходимости присвоения ему одной из таких категорий, утвержденную приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 22 декабря 2017 г. N 236» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.04.2019 N 54436)

«Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении ФСТЭК России мероприятий по контролю в рамках федерального государственного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по технической защите конфиденциальной информации и деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации, на 2019 год»

«Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении ФСТЭК России мероприятий по контролю в рамках федерального государственного контроля за соблюдением российскими участниками внешнеэкономической деятельности законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля, на 2019 год»

(ред. от 17.01.2019) «Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар», и тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Краснодарского края» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2015 N 37432)

(ред. от 28.12.2018) «Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям газа ООО «Газпром межрегионгаз Саратов», и тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Саратовской области» (Зарегистрировано в Минюсте России 17.04.2015 N 36903)

(ред. от 28.12.2018) «Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям поставщиками газа, и тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Калужской области» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.04.2015 N 37065)

(ред. от 28.12.2018) «Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Новосибирской области» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.02.2013 N 27375)

(ред. от 25.12.2018) «Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа ООО «Газпром межрегионгаз Самара», и тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Самарской области» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.05.2015 N 37326)

(ред. от 19.12.2018) «Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.05.2015 N 37180)

(ред. от 13.12.2018) «Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа его поставщиками, и тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Свердловской области» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.05.2015 N 37281)

(ред. от 13.12.2018) «Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа, и тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Владимирской области» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.05.2015 N 37185)

(ред. от 13.12.2018) «Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» на территории Ставропольского края и Республики Калмыкия, и тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Ставропольского края» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.07.2015 N 37857)

(ред. от 11.12.2018) «Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа ЗАО «Газпром межрегионгаз Омск», и тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ОАО «Омскгазстройэксплуатация», ОАО «Омскоблгаз» и ООО «МЕЖОБЛГАЗ» на территории Омской области» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.06.2015 N 37557)

(ред. от 03.12.2018) «Об утверждении ставок сборов с судов за услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей и за услуги в речных портах, оказываемые ФБУ «Беломорско-Онежское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» (Зарегистрировано в Минюсте России 17.09.2012 N 25477)

(ред. от 03.12.2018) «Об утверждении ставок сборов за услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей и за услуги в речных портах, оказываемые ФГУ «Обь-Иртышское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.09.2010 N 18494)

(ред. от 03.12.2018) «Об утверждении ставок сборов с судов за услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей и за услуги в речных портах, оказываемые ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2014 N 34702)

(ред. от 03.12.2018) «Об утверждении тарифов на услуги ПАО «Транснефть» и его аффилированных лиц по транспортировке нефтепродуктов по магистральным трубопроводам» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2014 N 34528)

(ред. от 30.11.2018) «Об утверждении ставок портовых сборов в морских рыбных портах Российской Федерации» (вместе с «Правилами применения портовых сборов в морских рыбных портах Российской Федерации») (Зарегистрировано в Минюсте России 06.07.2006 N 8023)

(ред. от 30.11.2018) «Об утверждении ставок портовых сборов за услуги, оказываемые ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» в морском порту Махачкала» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.03.2011 N 20335)

(ред. от 28.11.2018) «Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа ООО «Газпром межрегионгаз Липецк», и тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ОАО «Газпром газораспределение Липецк», ОАО «НЛМК» и ОАО «ОЭЗ ППТ «Липецк» на территории Липецкой области» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.05.2015 N 37333)

(ред. от 26.11.2018) «Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ОАО «Екатеринбурггаз» и размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые ОАО «Екатеринбурггаз» населению на территории Свердловской области» (Зарегистрировано в Минюсте России 17.07.2015 N 38053)

(ред. от 19.11.2018) «Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Новосибирской области» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.07.2015 N 37975)

(ред. от 12.11.2018) «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категорий потребителей, тарифов на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2014 N 34468)

«Об утверждении Правил осуществления контроля за выполнением государственного задания на выполнение государственных работ федеральным автономным учреждением «Государственный научно-исследовательский испытательный институт проблем технической защиты информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.01.2019 N 53307)

(ред. от 09.11.2018) «О порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального автономного учреждения, подведомственного ФСТЭК России, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.03.2011 N 20306)

«О внесении изменений в приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 28 февраля 2011 г. N 108 «О порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального автономного учреждения, подведомственного ФСТЭК России, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2018 N 53226)

«Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по идентификации контролируемых товаров и технологий и выдаче идентификационных заключений» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.03.2019 N 53952)

(ред. от 30.10.2018) «О внесении изменений в административные регламенты по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций Федеральной службы по техническому и экспортному контролю» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2014 N 35303)

(ред. от 12.10.2018) «Об утверждении Правил подготовки и предоставления заключения об отсутствии отрицательных тарифных последствий, возникающих в результате заключения долгосрочных договоров теплоснабжения по ценам, определяемым по соглашению сторон» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2013 N 28394)

(ред. от 12.10.2018) «Об утверждении Правил согласования определяемых органами регулирования при установлении ими цен (тарифов) размеров необходимой валовой выручки организации, осуществляющей регулируемую деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, регулируемые цены (тарифы) на товары (услуги) которой подлежат установлению всеми органами регулирования субъектов Российской Федерации, на территории которых организация осуществляет регулируемую деятельность, если

Это интересно:  Приостановления по счетам налогоплательщика проверить

«Об утверждении Порядка принятия Федеральной службой по техническому и экспортному контролю и ее территориальными органами решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в федеральный бюджет» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.01.2019 N 53308)

«Об утверждении Порядка получения федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы по техническому и экспортному контролю и ее территориальных органов разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политических партий) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.10.2018 N 52561)

(ред. от 21.09.2018) «Об утверждении тарифов, сборов и платы на работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО «Российские железные дороги», ОАО «Федеральная пассажирская компания», ОАО «Пассажирская компания «Сахалин», ОАО «АК «Железные дороги Якутии» и на работы (услуги) по использованию инфраструктуры

«О внесении изменений в Положение об осуществлении Федеральной службой по техническому и экспортному контролю внутреннего финансового аудита, утвержденное приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 14 сентября 2015 г. N 115» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.09.2018 N 52186)

(ред. от 29.08.2018) «Об утверждении Положения об осуществлении Федеральной службой по техническому и экспортному контролю внутреннего финансового аудита» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.10.2015 N 39339)

(ред. от 29.08.2018) «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.02.2014 N 31412)

«По вопросам представления перечней объектов критической информационной инфраструктуры, подлежащих категорированию, и направления сведений о результатах присвоения объекту критической информационной инфраструктуры одной из категорий значимости либо об отсутствии необходимости присвоения ему одной из таких категорий»

«О прекращении действия Положения о сертификации средств защиты информации по требованиям безопасности информации с 1 августа 2018 г.»

«О внесении изменений в Требования к обеспечению защиты информации в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами на критически важных объектах, потенциально опасных объектах, а также объектах, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды, утвержденные приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 14 марта 2014 г. N 31, и в Требования по обеспечению безопасности значимых объектов

(ред. от 09.08.2018) «Об утверждении Требований к обеспечению защиты информации в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами на критически важных объектах, потенциально опасных объектах, а также объектах, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2014 N 32919)

(ред. от 09.08.2018) «Об утверждении Требований по обеспечению безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.03.2018 N 50524)

«О необходимости получения лицензии ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации в случаях, связанных с обработкой персональных данных»

«Об утверждении Инструкции о порядке учета драгоценных металлов, содержащихся в покупных комплектующих деталях, изделиях, приборах, инструментах, оборудовании, специальной технике, и ведения соответствующей отчетности в Федеральной службе по техническому и экспортному контролю и ее территориальных органах» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.10.2018 N 52488)

(ред. от 18.07.2018) «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2013 N 29078)

(ред. от 13.07.2018) «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2012 N 26457)

Комиссия по тарифам и сборам

Федеральная Служба по Тарифам — (ФСТ России) федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, уполномоченный осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской… … Википедия

федеральная служба по тарифам — Организация, осуществляющая государственное регулирование тарифов на федеральном уровне. [http://www.energo konsultant.ru/termini] Тематики электроснабжение в целом … Справочник технического переводчика

Федеральная служба по тарифам России — Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, уполномоченный осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с… … Википедия

Федеральная служба по тарифам РФ (ФСТ России) — 1. Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с… … Официальная терминология

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка — Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) … Википедия

Федеральная служба охраны — Российской Федерации Страна: Россия Создана: 27 мая … Википедия

Федеральная служба охраны РФ — Федеральная служба охраны Российской Федерации Страна: Россия Создана: 27 мая … Википедия

Федеральная служба охраны России — Федеральная служба охраны Российской Федерации Страна: Россия Создана: 27 мая … Википедия

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору России — Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору Геральдический знак эмблема РосТехНадзора Страна: Россия Создана … Википедия

Федеральная Служба Безопасности — Российской Федерации Страна: Россия Создана: 12 апреля / 23 … Википедия

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 г. Москва Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам

Изменения и поправки

Правительство Российской Федерации постановляет :

1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе по тарифам.

2. Федеральной службе по тарифам с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти в месячный срок подготовить и представить в Правительство Российской Федерации предложения о количестве и персональном составе правлений Службы и порядке принятия ими решений.

3. Образовать временно, до принятия Правительством Российской Федерации решения в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления, в Федеральной службе по тарифам одно правление для принятия решений по определению (установлению) цен (тарифов) и контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий.

4. Установить, что в правление, указанное в пункте 3 настоящего постановления, входят руководитель Федеральной службы по тарифам, являющийся председателем этого правления, 2 заместителя руководителя Федеральной службы по тарифам, 2 представителя Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и по 1 представителю Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы.

5. Установить, что:

руководитель Федеральной службы по тарифам и 2 его заместителя, а также представители Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации являются постоянно действующими членами правления, указанного в пункте 3 настоящего постановления;

приглашение членов указанного правления — представителей Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы осуществляется руководителем Федеральной службы по тарифам исходя из содержания выносимых на правление вопросов;

решения указанного правления принимаются простым большинством голосов его членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Делегирование членами правления своих полномочий иным лицам не допускается;

руководитель Федеральной службы по тарифам имеет право приостановить решение указанного правления на срок до 2 месяцев до рассмотрения вопроса в Правительстве Российской Федерации.

6. Руководителю Федеральной службы по тарифам в недельный срок внести в Правительство Российской Федерации предложения по кандидатурам членов правления, указанного в пункте 3 настоящего постановления.

7. Установить, что обеспечение деятельности правлений Федеральной службы по тарифам осуществляется Федеральной службой по тарифам.

8. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти до 1 октября 2004 г. подготовить и представить в Правительство Российской Федерации предложения по ведению реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, реестра хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов, и реестра операторов связи, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования.

9. В целях обеспечения правопреемственности в деятельности преобразованной в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации разрешить Федеральной службе по тарифам в пределах полномочий, закрепленных за ней соответствующими актами, определяющими ее статус, вносить в установленном порядке изменения в принятые ранее решения Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, а также при необходимости признавать их утратившими силу.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Фрадков

Положение о Федеральной службе по тарифам

I. Общие положения

1. Федеральная служба по тарифам является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за их применением, за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям других федеральных органов исполнительной власти, а также федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, осуществляющим функции по определению (установлению) цен (тарифов) и осуществлению контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий.

2. Руководство деятельностью Федеральной службы по тарифам осуществляет Правительство Российской Федерации.

3. Федеральная служба по тарифам в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Федеральная служба по тарифам осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Это интересно:  Как получить цифровую подпись физическому лицу

5. Федеральная служба по тарифам осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к сфере ведения Службы, установленной пунктом 1 настоящего Положения, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы;

5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности:

5.2.1. методические указания (методики):

по расчету регулируемых тарифов (цен) и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и размера платы за услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), с использованием установленных методов регулирования;

по расчету стоимости отклонений объемов фактического производства (потребления) электрической энергии от объемов их планового почасового производства (потребления) с использованием повышающих (понижающих) коэффициентов;

по расчету регулируемых цен на газ, тарифов на транспортировку газа, размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа;

по вопросам государственного регулирования тарифов на грузовые железнодорожные перевозки;

5.2.2. перечень работ (услуг), относящихся к сфере естественной монополии на железнодорожном транспорте в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов);

5.2.3. перечень и формы документов, представляемых для рассмотрения разногласий в области государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию;

5.2.4. регламент рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности);

5.2.5. нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

5.3. на основании и в порядке, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, осуществляет следующие полномочия по определению цен (тарифов) и контролю в установленной сфере деятельности:

5.3.1. устанавливает (утверждает, регистрирует):

5.3.1.1. тарифы на услуги по организации функционирования торговой системы оптового рынка электрической энергии (мощности);

5.3.1.2. цены (тарифы) на услуги по обеспечению системной надежности в электроэнергетике;

5.3.1.3. плату за технологическое присоединение к электрическим сетям;

5.3.1.4. тарифы на услуги по передаче электрической энергии и их предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни, в том числе тарифы на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети, предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям;

5.3.1.5. тарифы на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, включая определение размера средств, предназначенных для страхования риска ответственности субъектов оперативно-диспетчерского управления;

5.3.1.6. размер абонентной платы за услуги по организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России;

5.3.1.7. тарифы или их предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни на электрическую энергию, продаваемую производителями на оптовом рынке электрической энергии (мощности), за исключением продажи ими электрической энергии по нерегулируемым ценам в объеме и в порядке, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации, включая двухставочные тарифы и (или) их предельные уровни, включающие в себя ставку за 1 киловатт-час электрической энергии и ставку за 1 киловатт установленной генерирующей мощности;

5.3.1.8. предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен на электрическую энергию, продаваемую производителями на оптовом рынке электрической энергии (мощности) по нерегулируемым ценам, в порядке и случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;

5.3.1.9. предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе на электрическую энергию, продаваемую по нерегулируемым ценам;

5.3.1.10. предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

5.3.1.11. предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе предельные уровни тарифов для населения;

5.3.1.12. предельные максимальные уровни тарифов на электрическую энергию (мощность), продаваемую по двусторонним договорам купли-продажи на регулируемом секторе в границах одной ценовой зоны не менее чем на год;

5.3.1.13. предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на поставляемую в условиях ограничения или отсутствия конкуренции электрическую и тепловую энергию, регулирование которых может применяться в порядке и случаях, предусмотренных статьей 27 Федерального закона «Об электроэнергетике»;

5.3.1.14. величину предельных уровней цен на электрическую энергию (мощность) в секторе свободной торговли;

5.3.1.15. тарифы на транспортировку газа по трубопроводам;

5.3.1.16. оптовые цены на газ на выходе из системы магистрального газопроводного транспорта, кроме газа, добываемого организациями, не являющимися аффилированными лицами акционерных обществ «Газпром», «Якутгазпром», «Норильскгазпром», «Камчатгазпром» и «Роснефть-Сахалинморнефтегаз»;

5.3.1.17. оптовые цены на нефтяной (попутный) газ, реализуемый газоперерабатывающим заводам для дальнейшей переработки;

5.3.1.18. оптовые цены на сжиженный газ для бытовых нужд;

5.3.1.19. размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа (при регулировании оптовых цен на газ);

5.3.1.20. тарифы на транспортировку нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам;

5.3.1.21. тарифы, сборы и плату, связанные с выполнением в местах общего и необщего пользования работ (услуг), относящихся к сфере железнодорожных перевозок (за исключением транзита);

5.3.1.22. тарифы, сборы и плату в сфере предоставления услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (за исключением транзита);

5.3.1.23. исключительные (учитывающие особые условия перевозок) тарифы на железнодорожные перевозки (за исключением транзита);

5.3.1.24. тарифы (цены) на услуги транспортных терминалов, портов, аэропортов;

5.3.1.25. цены на услуги ледокольного флота на трассах Северного морского пути;

5.3.1.26. тарифы на внутреннюю письменную корреспонденцию (почтовые карточки, письма, бандероли);

5.3.1.27. тарифы на внутреннюю телеграмму;

5.3.1.28. тарифы на предоставление междугородного телефонного соединения (разговора) фиксированным абонентам;

5.3.1.29. тарифы на предоставление доступа к телефонной сети независимо от типа абонентской линии (проводная линия или радиолиния);

5.3.1.30. тарифы (тарифные планы) на предоставление местного телефонного соединения (разговора) фиксированным абонентам, плата за которую включает:

при абонентской системе оплаты услуг телефонной связи — абонентскую плату за предоставление абонентской линии независимо от ее типа в постоянное пользование абоненту и предоставление местного телефонного соединения (разговора) вне зависимости от его продолжительности;

при повременной системе оплаты услуг телефонной связи — абонентскую плату за предоставление абонентской линии независимо от ее типа в постоянное пользование абоненту и переменную плату за предоставление местного телефонного соединения (разговора) в зависимости от его продолжительности в единицах тарификации;

5.3.1.31. тарифы на распространение и трансляцию общероссийских телерадиопрограмм;

5.3.1.32. цены на продукцию ядерно-топливного цикла;

5.3.1.33. цены на продукцию оборонного назначения;

5.3.1.34. минимальные цены на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов, производимую на территории Российской Федерации или ввозимую на таможенную территорию Российской Федерации;

5.3.1.35. минимальные цены на этиловый спирт из пищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации;

5.3.1.36. величину нормативных уровней отклонений, коэффициенты, учитывающие причину возникновения отклонений, а также специальные коэффициенты, учитывающие характер услуги, при предоставлении которой указанные отклонения произошли, используемые при расчете размера стоимости отклонений объемов фактического производства (потребления) электрической энергии участников оптового рынка от объемов их планового почасового производства (потребления);

5.3.2. формирует и ведет реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль с целью определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов);

5.3.3. утверждает нормативы отчисления эксплуатирующими организациями средств для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасности атомных станций на всех стадиях их жизненного цикла и развития, и учитывает указанные нормативы при государственном регулировании тарифов (цен) на товары (работы, услуги) эксплуатирующих организаций;

5.3.4. рассматривает разногласия, возникающие между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принимает решения, обязательные для исполнения;

5.3.5. формирует сводный прогнозный (плановый) баланс производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации и субъектам оптового рынка;

5.3.6. согласовывает решения об утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию, принятые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;

5.3.7. согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;

5.3.8. осуществляет в установленном порядке отмену решений об утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, принятых ими с превышением полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации об электроэнергетике;

5.3.9. применяет меры ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о естественных монополиях и об электроэнергетике, а также осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов);

5.3.10. осуществляет контроль за применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения этих цен (тарифов);

Это интересно:  Профессии рабочих и служащих справочник

5.3.11. осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы на электрическую и тепловую энергию;

5.3.12. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Службы, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;

5.4. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

5.5. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на Службу функций;

5.6. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.7. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

5.8. обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, а также контроль и координацию деятельности находящихся в ее ведении организаций по мобилизационной подготовке;

5.9. организует профессиональную подготовку работников Службы, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

5.10. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

5.11. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;

5.12. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

6. Федеральная служба по тарифам с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. принимать обязательные для субъектов естественных монополий решения о введении, об изменении или о прекращении регулирования, о применении методов регулирования, предусмотренных федеральным законодательством о естественных монополиях в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов);

6.2. устанавливать предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни тарифов для населения с календарной разбивкой, разбивкой по категориям потребителей с учетом региональных и иных особенностей;

6.3. направлять физическим и юридическим лицам обязательные для исполнения предписания в соответствии с требованиями законодательства об электроэнергетике и о естественных монополиях в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов);

6.4. принимать решения о включении в реестр субъектов естественных монополий либо об исключении из него;

6.5. направлять органам исполнительной власти и органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания в соответствии с требованиями законодательства об электроэнергетике и о естественных монополиях в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов);

6.6. рассматривать дела о нарушениях федерального законодательства о естественных монополиях в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов), и принимать в соответствии со своей компетенцией решения по фактам нарушения федерального законодательства о естественных монополиях;

6.7. требовать от субъектов естественных монополий, органов исполнительной власти и местного самоуправления документы, объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления функций, предусмотренных федеральным законодательством о естественных монополиях в части определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов);

6.8. устанавливать порядок и сроки представления субъектами естественных монополий текущих отчетов о своей деятельности для определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов);

6.9. беспрепятственно получать информацию о деятельности субъектов естественных монополий от органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также субъектов естественных монополий по вопросам определения (установления) цен (тарифов) и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов);

6.10. издавать индивидуальные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Федеральной службы по тарифам;

6.11. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

6.12. заказывать проведение необходимых исследований, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам, отнесенным к полномочиям Службы;

6.13. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

6.14. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;

6.15. принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;

6.16. создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

6.17. учреждать знаки отличия и награждать ими граждан за высокие достижения в установленной сфере деятельности.

7. Федеральная служба по тарифам не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения не распространяются на полномочия руководителя Службы по управлению имуществом, закрепленным за Службой на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Службы.

При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Служба не вправе устанавливать не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

III. Организация деятельности

8. Федеральную службу по тарифам возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.

Руководитель Федеральной службы по тарифам несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.

Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.

9. Структурными подразделениями Федеральной службы по тарифам являются управления по основным направлениям деятельности Службы. В состав управлений включаются отделы.

10. Руководитель Федеральной службы по тарифам:

10.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

10.2. вносит в Правительство Российской Федерации:

10.2.1. проект положения о Службе;

10.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Службы;

10.2.3. предложения по кандидатурам членов правлений;

10.2.4. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчеты об их исполнении;

10.3. утверждает положения о структурных подразделениях Службы;

10.4. назначает на должность и освобождает от должности работников Службы;

10.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Федеральной службе по тарифам;

10.6. утверждает структуру и штатное расписание Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание Службы в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

10.7. вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Службы;

10.8. представляет в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Службы;

10.9. представляет в установленном порядке работников Службы и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации.

11. Финансирование расходов на содержание Федеральной службы по тарифам осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

12. Для определения основных направлений деятельности Федеральной службы по тарифам и принятия решений по определению (установлению) цен (тарифов) и осуществлению контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов), в сферах деятельности субъектов естественных монополий образуются правления, в состав которых входят не более семи членов, включая руководителя Службы. Члены правления назначаются Правительством Российской Федерации.

13. Федеральная служба по тарифам является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Место нахождения Федеральной службы по тарифам — г. Москва.

Статья написана по материалам сайтов: rulaws.ru, dic.academic.ru, rg.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector