+7 (499) 938-65-94  Москва

+7 (812) 467-43-31  Санкт-Петербург

8 (800) 350-96-82  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Особенности характера ребенка для анкеты

Описание детских характеров

Проявляет повышенное любопытство ко всему новому, необычному, причем в различных областях. Его интересы часто носят хаотичный, непостоянный характер — ему трудно долго сосредотачивать свое внимание на одном занятии. Любит пофантазировать и собирает вокруг себя сверстников, привлекая их своими рассказами, часто выдуманными, но подаваемыми горячо, эмоционально и убедительно.

Временами на него находит апатия, и тогда он теряет ко всему интерес и скучает; при смене обстановки, появлении новых людей и вещей быстро оживляется и включается в общение или увлекается очередным делом. Обычно у него много знакомых ребят (или девочек), но за этим не всегда стоят постоянные и серьезные отношения, это знакомые, часто случайные.

Заставлять его заниматься чем-то против желания бесполезно, -он сопротивляется, может впадать в агрессию и даже делать все наоборот. Легко делится с другими детьми своими вещами и точно так же берет у других, по рассеянности забывая отдавать. Не обидчив и не злопамятен.

Сказочный персонаж — Алиса из сказки Л.Кэролла .

По натуре — спокойный, дружелюбный. Не стремится подчинять себе сверстников, сам может свободно уступать в играх и быть в роли подчиненного. Если его обижают, то, как правило, не жалуется старшим, чтобы его не считали маменькиным сынком (дочкой): не хочет настраивать против себя товарищей или одноклассников.

Может проявлять пассивность в занятиях, лень; большой любитель покушать и долго поспать. Его нужно регулярно подталкивать, даже заставлять делать необходимое — уроки или что-то по дому. Любит часами слушать истории, рассказываемые другими, чтобы в них было много интересных подробностей, занимательных приключений, живописных описаний.

Его эмоции чаще носят положительный характер, в общении с другими может смешить окружающих, подшучивать, но беззлобно, поднимая им настроение.

Сказочный персонаж — медвежонок Винни-Пух из сказки А. Милна.

В детстве — это послушный, серьезный ребенок. Любит придумывать разные игры; часто играет сам с собой, и своей увлеченностью привлекает других детей; часами возится с различными , и чем сложнее игра, тем ему интереснее. Сначала тянется к книгам разного жанра, пока не остановится на чем-то одном и выбранному занятию может посвящать большую часть своего времени; в школе тяготеет больше к естественно-научным предметам, чем к гуманитарным.

Инициативы в общении первым не проявляет, но может отзываться на инициативу других, тем более, когда она проявляется в эмоциональной форме. У него бывают странности в привычках.

Может менять увлечения, заняться каким-то интересным для него делом, если в нем присутствует элемент новизны (в играх, хобби может выдумывать новые виды техники, оружия).

Обычно сторонится компаний сверстников из-за неумения свободно себя вести с ними, развлекать, смешить. Не любит, когда его перебивают, уклоняют от темы. Плохо запоминает имена людей, в отличие от информации познавательного характера.

Сказочный персонаж — астроном Стекляшкин из сказки о Незнайке.

Очень динамичен и общителен. Имеет массу друзей и просто знакомых. Любит описывать их в подробностях с хорошей стороны, иногда — с негативным оттенком. Проявляет ко всему любопытство и старается потрогать все руками. Очень обидчив, даже по пустякам, может легко заплакать, но также быстро отвлекается. Склонен прощать обиды или не показывает вида, что сердится.

Неусидчив, ему трудно сосредотачиваться на чем-то одном продолжительное время. Скучает, если нет компании или просто кого-то рядом для общения. Любит накапливать разную, часто сенсационную информацию с целью ее распространения по принципу: . Нуждается в таких собеседниках, которые умеют ясно и просто объяснить смысл непонятных для него вещей, . Очень обижается, если от него что-то скрывают.

Часто проявляет заботу о других, особенно о тех, кто обойден вниманием; может делать другим приятное в виде подарков или мелких услуг.

Сказочный персонаж — доктор Айболит из сказки К. Чуковского.

НАСТАВНИК Уже в раннем детстве проявляет гордость и независимость в суждениях и поступках. Не всегда находит общий язык со сверстниками, может замыкаться в себе, демонстрировать отстраненность. Одновременно стремится привлекать к себе внимание оригинальными выходками, вычурностью в словах, жестах, манере общения с другими детьми.

Проявляет тягу к различным искусствам: декламации стихов, пению, танцам. Часто удачно копирует своих знакомых, умеет показать смешную сторону в поведении других.

Может резко менять свое эмоциональное состояние — от бурных рыданий и слез до безудержной радости или, наоборот, черной меланхолии.

Неразборчив в еде — может употреблять несовместимые продукты (например, огурец с молоком и т.п.), что часто приводит к расстройствам или вырабатывает другие вредные для здоровья привычки.

Сказочный персонаж — Пьеро из А.Н. Толстого.

Очень серьезный, сосредоточенный и дисциплинированный ребенок. Может подолгу играть в одиночестве, не скучая. К игрушкам и другим своим вещам относится очень бережно и расстраивается, когда они ломаются или кто-то берет их без спроса.

Опрятен и аккуратен, старается сохранять свою одежду и обувь в чистоте; может подраться со сверстником, умышленно его испачкавшим или повредившим какую-то его вещь.

Не любит выделяться из круга детей, может быть скорее рядовым участником игр, чем их организатором или вдохновителем. Сторонится рискованных выходок, в которые его втягивают более разбитные и активные одногодки. Но отстаивать свое достоинство умеет, проявляя твердость, неуступчивость и даже жестокость к противникам.

Старается никогда не опаздывать на уроки, выходя пораньше из дома. Заставляет себя выучивать наизусть то, что другие усваивают , проявляет медлительность в решениях; испытывает трудность при решении заданий, требующих творчества и нестандартного мышления. Усидчив и скрупулезен, старается красиво оформлять свои работы.

Сказочный персонаж — Мальвина из .

Часто является лидером среди своих сверстников, в основном за счет своей физической силы, жесткости, умения навязать свою волю. Может вести себя вызывающе-грубовато с окружающими, быть недисциплинированным на уроках.

Любит подвижные игры, физические упражнения, рано осваивает велосипед и другие виды техники, азартен в соревнованиях, особенно в гонках. Легко ссорится, первым не идет на примирение, но долго не застревает на своих переживаниях.

Часто не может найти применения своим способностям и тратит силы и время на сомнительные компании, потасовки и пустое времяпрепровождение. Если что-то решает, не любит уступать; его поступки часто импульсивны, с элементами риска и авантюризма; в гневе его лучше оставлять в покое. Очень зависит от своего настроения, что сказывается на отношениях с другими и успеваемости.

Сказочный персонаж — дочка атаманши разбойников из Г.Х. Андерсена.

Обычно мягкий, уступчивый ребенок. Из-за этого может легко поддаваться как хорошим, так и дурным влияниям. Если не руководить его поступками, может попадать в сомнительные компании и неприятные для него истории. В учебе и увлечениях интерес часто сменяется пассивностью и скукой — здесь все во многом зависит от окружающих его людей (родителей, учителей, друзей).

Умеет ладить с большинством людей, располагая к себе ласковостью и легким характером. Поэтому взрослые часто балуют его, задаривая игрушками и многое прощая. Потом это может проявляться в капризности, повышенном эгоизме, неумении и нежелании жертвовать для других своим временем и силами.

В школе больше тяготеет к гуманитарным предметам (литература, история, иностранные языки). По натуре — мечтателен и созерцателен. Может создавать себе воображаемые идеалы и жить иллюзиями.

В сложных ситуациях не проявляет волнения и умеет своим видом и постоянной улыбкой успокаивать других. Обычно верит, что все устроится хорошо.

Сказочный персонаж — Дюймовочка из сказки Г. Х. Андерсена.

Ребенок такого типа всегда увлечен каким-то делом и отдает ему все время и энергию. С детства любит путешествия и походы — и чем дальше, тем это для него привлекательнее. Никогда не жалуется на усталость или на боль от царапин, ушибов и ссадин. Любит рассказывать подробно о своих приключениях, частенько привирая для значительности и живописности рассказа. По натуре смелый первопроходец, любит себя испытывать в разных условиях.

Такие дети всегда заняты, у них нет времени на что-то, что не совпадает с их планами. При достаточной настойчивости их можно уговорить: они довольно уступчивы и не хотят портить отношений с другими. Из-за этого могут много обещать, не всегда держат свое слово и потом придумывают кучу убедительных причин для своего оправдания.

Это интересно:  Когда платится ндфл при увольнении 2019

Иногда могут в неприятные истории, так как страшно непоседливы, бесстрашны и чрезмерно любопытны.

Сказочные персонажи — Торопыжка и Шурупчик из .

Обычно это сдержанные серьезные дети. Усидчивы, стараются хорошо усваивать школьные предметы, но особой инициативы в учебе не проявляют, чаще держатся в тени более активных сверстников. Довольно ранимы и чувствительны, у них может быть занижена самооценка. Их легко задеть шуткой или неосторожным словом. Переживают, когда замечают обман, уловки других. Надежны и требовательны в дружбе, стараются не портить устоявшихся отношений с другими, но если чувствуют, что ими пренебрегают, — могут уйти первыми.

Ревниво относятся к своим вещам и своей территории. Очень зажаты среди незнакомых, долго осматриваются, прежде чем вступить в общение. Не могут долго сидеть без какого-то занятия, чаще тянутся к ручной работе (девочки шьют, помогают по дому, ребята что-то мастерят).

Переживают, если приходится чего-то долго ждать. Больше домоседы, чем любители ходить по друзьям. Ревнивы по отношению к тем, кого считают .

Сказочный персонаж — доктор Пилюлькин из сказки о Незнайке.

Очень подвижные, непоседливые дети. В компаниях сверстников, в классе обычно на виду, любят привлекать к себе внимание. Довольно непредсказуемы в поведении: у них часто меняется настроение и отношение к другим; они легко ссорятся и так же легко мирятся; бросают прежние увлечения и друзей и заводят новые.

Не очень обязательны и последовательны, на них трудно положиться. Оправдываясь, могут приврать, причем очень убедительно и ничуть не смущаясь. В играх, спорах и конфликтах обычно принимают сторону более сильного, так как хорошо чувствуют расстановку сил в группе.

Любят спорт, особенно подвижные игры, гимнастику: имеют хорошую реакцию, глазомер; очень азартны и увлекают других своим примером. Могут быть втянуты в сомнительные компании, но умеют в ответственный момент вовремя уйти и избежать риска и наказания.

Учатся без особого энтузиазма, иногда могут отлынивать и сбегать с уроков, предпочитая им сенсорные удовольствия (поиграть в футбол или искупаться в речке). Довольно практичны, любят что-то обменивать, продавать и покупать, проявляя при этом предприимчивость, изобретательность и хорошие дипломатические качества. Умеют быть заводилами и играх, развлекать других шутками и подкалываниями и умело защищаются от нападок других.

Сказочный персонаж — Карлсон из сказки А.Лингрен.

Это часто вдумчивые, рассудительные дети. Могут держаться особняком, избегают больших и шумных компаний. В играх и занятиях временами инертны, даже ленивы. У них богатая внутренняя жизнь, не всегда отражающаяся в поведении. Много читают и бывают очень эрудированы для своего возраста. В общих мероприятиях класса или группы обычно занимают созерцательную, выжидательную позицию. Часто имеют недовольное выражение лица, склонны критиковать других, отпускать колкости. Сверстники часто считают их , так как они любят приводить примеры из прочитанного, показывать свою информированность по всем вопросам, не скрывая своего интеллектуального превосходства.

В конфликтах предпочитают не участвовать и избегают прямых столкновений, могут подчиняться грубому давлению и более сильным физически сверстникам, хотя внутренне это им очень неприятно. Неуверенно себя чувствуют в обстановке, где нужно проявлять веселье, эмоции, азарт; не любят перед публикой, демонстрировать при всех свои способности, солировать.

Привязаны к своим вещам, особенно старым и привычным. По натуре обычно домоседы и их трудно вытащить в компанию. Не будут заниматься тем, что им неинтересно и бесполезно с практической стороны.

Могут частенько выводить из себя окружающих своим нытьем, недовольством, ворчливостью. В их осанке часто наблюдается ранняя склонность к сутулости или втягиванию головы в плечи.

Сказочный персонаж — Малыш из сказки А.Лингрен Карлсон, который живет на крыше».

Эти дети очень прямолинейны и часто резки в высказываниях и поступках. Не любят уловок, уклончивости, лживости в поведении других. Серьезны и надежны в дружбе, стараются всегда выполнять свои обещания и ждут того же от остальных.

Могут руководить другими: в таких случаях очень ответственны и строги; но целенаправленно за лидерство не борются. Не любят пустых развлечений и досужей болтовни. Обычно рано находят для себя какие-то постоянные занятия и занимаются этим основательно и долго.

Всегда отстаивают принципы справедливости, выступают в защиту обиженных и слабых. Очень трудолюбивы, не могут долго сидеть без дела, а также болеть.

Чаще всего интересуются техникой и рано овладевают навыками ручной работы и всевозможными инструментами (паяльником, пилой, дрелью и т.п.). Стараются все задуманное сделать быстро и качественно; раздражаются и выходят из себя, если кто-то нарушает их планы или отвлекает от дела.

Следят за чистотой своей одежды и обуви и за порядком в своей комнате или уголке; за книгами, игрушками, инструментами. Тянутся к сложной технике, различным конструкторам, схемам; рано начинают знакомиться со специальными техническими журналами ( , и другими).

Сказочные персонажи — Знайка из сказки Носова .

Обычно это мягкие, добрые, отзывчивые дети. Сверстники часто обращаются к ним за помощью, заранее зная, что те никогда не откажут. Этим качеством окружающие могут подчас злоупотреблять, нагружая ГУМАНИСТОВ всевозможными просьбами и поручениями. Более ловкие и предприимчивые часто списывают у них диктанты и контрольные, пользуются их учебниками, тетрадками. Гуманисты -очень усидчивые, прилежные ученики, ответственно относятся к своим обязанностям.

Они скромны и застенчивы в поведении, не выпячивают свои достоинства и успехи. Никогда не стремятся руководить и подчинять других себе: скорее уступят в споре, даже будучи уверенными в своей правоте, чтобы сохранить хорошие отношения.

Среди очень близких людей могут выступать в роли примирителей, так как очень страдают из-за ссор и недоразумений. При этом стараются не занимать откровенно чью-то сторону и быть объективными. Отличаются привязанностью к людям и дружат многие годы с одними и теми же ребятами. Очень переживают, когда окружающие не считаются с их мнением. Тогда уходят в тень, не желая .

Сказочный персонах — Золушка из сказки Ш. Перро.

Это, как правило, общительные, эмоциональные дети. Всегда тянутся к новым впечатлениям и новым людям, легко впитывают информацию, особенно если в ней есть элемент необычного, даже фантастичного. Очень мечтательны и склонны часто предаваться иллюзиям и фантазиям. Оптимистичны, не впадают в отчаяние и разочарование при крушении своих надежд; напротив, склонны воодушевлять других, отчаявшихся и разуверившихся людей.

Могут сильно внутренне переживать, но не выставляют свои горести напоказ, так как стараются не огорчать близких и друзей. Постоянно выступают с разными предложениями и идеями, не всегда реалистичными и вызывающими частенько критику и насмешки со стороны более практичных сверстников. Но в силу своей жизнерадостности, Вдохновители не теряются даже в безвыходных ситуациях и находят выход там, где более опытные опускают руки. Поэтому к ним часто обращаются за советами одноклассники, друзья.

Они очень наблюдательны, не по возрасту проницательны и могут замечать скрытые возможности других. Им с трудом дается скрупулезная и однообразная работа, любят переключать свое внимание на другие дела.

Сказочный персонаж — Герда из Г.Х. Андерсена..

Это сдержанные, недемонстративные, иногда даже замкнутые дети. Очень чувствительны к оценкам в свой адрес, как положительным, так и отрицательным. Плохо переносят свои неудачи, могут терять уверенность в себе и своих способностях. Постоянно нуждаются в стимулах и позитивном отношении к себе.

По характеру чаще меланхоличны, поэтому нуждаются во взбадривании и теплом дружеском участии. Надежны в дружбе, сочувственны, всегда готовы помочь всем, кто им лично симпатичен. Сильно зависят от своего текущего состояния и могут идти на поводу у своих настроений, что отражается как на их занятиях, так и на отношениях с другими людьми.

Очень эрудированны, начитанны, стараются быть в курсе происходящих вокруг событий. Сторонятся больших компаний сверстников и могут тянуться к людям намного старше себя. С большинством детей в классе у МАСТЕРОВ часто складываются довольно сложные отношения из-за их тенденции к отчужденности и индивидуализма в поведении, что воспринимается как . Это связано с наличием у них разных комплексов и завышенной или, наоборот, заниженной самооценки.

Это интересно:  Споры в области охраны окружающей среды разрешаются

С детства тянутся к занятиям, связанным с ручной работой, любят помогать по дому, на даче, но плохо переносят давление на себя и критику в свой адрес. Из-за неумения проявлять положительные эмоции их часто считают холодными и черствыми, но это не всегда соответствует действительности. Настроены на внутреннюю и внешнюю гармонию, как в отношениях, так и в делах, стремясь достичь высокого уровня мастерства. Очень любят природу и путешествия.

Сказочный персонаж — Железный Дровосек из сказки .

Положительные черты характера в резюме

К сожалению, не все умеют правильно себя хвалить. Поэтому необходимость составить список положительных качеств человека в резюме для многих становится проблемой. При написании своих позитивных черт характера помните, что они должны перекликаться с выбранной профессией.

Классификация качеств

Выбрать, какие именно положительные качества стоит указывать в резюме, бывает не так легко. Ведь желательно ограничится 5-7 характеристиками, которые будут наиболее явно показывать ваш характер. Учтите, при собеседовании рекрутер может попросить остановиться на этом пункте поподробнее и привести примеры.

В резюме вы можете указать свои позитивные качества, которые влияют на взаимоотношения:

  • общительность, неконфликтность, умение в коллективе находить общий язык;
  • коллективизм, любовь к работе в команде;
  • готовность всегда прийти на помощь и в трудный момент подставить плечо;
  • толерантность, уважение к мнению других людей;
  • отзывчивость, чуткость;
  • индивидуализм, умение самостоятельно работать и нести ответственность за полученные результаты.

По отношению к труду можно выделить такие положительные черты характера:

  • трудолюбие, ответственный подход ко всем поручениям;
  • инициативность, интерес к разработкам новых проектов;
  • настойчивость, упорство, нацеленность на достижение результата;
  • творческий подход к работе, креативность, находчивость;
  • добросовестность, исполнительность, надежность.

Охарактеризовать свое отношение к вещам и организации работы можно следующим образом:

  • аккуратность, педантичность, скрупулезность;
  • организаторские способности;
  • бережное обращение с вещами.

Отношение к самому себе можно показать, используя конструкции:

  • самокритичность, скромность;
  • уверенность в себе, стрессоустойчивость;
  • умение адаптироваться;
  • порядочность, честность, добросовестность;
  • пунктуальность, дисциплинированность;
  • вежливость, гибкость, дружелюбие.

Для составления наиболее полной картины рекомендуется подобрать пункты из всех списков.

Универсальные конструкции

Каждый претендент может при написании резюме подобрать наиболее приемлемый для него вариант. В указанном документе можно обозначить свои положительные черты следующим образом:

  • активность, толерантность, аккуратность, коммуникабельность, инициативность;
  • скрупулезность, аккуратность, честность, умение обращать внимание на детали, трудолюбие;
  • вежливость, пунктуальность, находчивость, добросовестность, дисциплинированность;
  • амбициозность, креативность, коммуникабельность, организаторские способности, повышенная работоспособность;
  • любовь к творчеству, быстрая обучаемость, внимательность к деталям, креативность.

Любой из представленных вариантов может быть записан в резюме. Но не забывайте о том, что единой правильной конструкции не существует, вы должны ориентироваться на свои особенности.

Характеристики для различных профессий

Часто работодатели пишут еще в объявлении, какого человека они хотели бы видеть на предложенном месте. Например, будущим руководителям можно указать качества:

  • организаторские способности, коммуникабельность, многозадачность, ориентация на результат;
  • предприимчивость, творческий подход, стрессоустойчивость, оптимизм;
  • готовность брать ответственность за результаты, грамотная речь, найсточивость, организованность, уверенность в своих силах.

Бухгалтеру, аналитику или экономисту предпочтительнее указать список следующих положительных личностных качеств:

  • аккуратность, скрупулезность, внимание к деталям, усидчивость;
  • повышенная работоспособность, педантичность, ответственность, самокритичность;
  • трудолюбие, педантичность, внимательность, целеустремленность, честность.

Менеджерам по продажам и людям, работа которых предполагает активное общение, можно эту графу заполнить так:

  • активность, инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, самоконтроль;
  • умение налаживать контакт, стрессоустойчивость, доброжелательность, порядочность, отзывчивость;
  • дисциплинированность, жизнерадостность, желание работать на результат, многозадачность, оптимизм;
  • коммуникабельность, толерантность, ораторские способности, лояльность, внимательность;
  • позитивный настрой, общительность, организованность, самостоятельность, вежливость.

Педагогам лучше подчеркнуть следующие качества человека:

  • общительность, лояльность, добросовестность, любовь к детям, гибкость;
  • высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • оптимизм, неконфликтность, аккуратность, организаторские способности, внимательность;
  • дисциплинированность, вежливость, надежность, находчивость, порядочность;
  • отзывчивость, креативность, умение проявлять творческий поход, ораторские способности, принципиальность.

Будьте готовы рассказать на собеседовании, как проявляются те или иные ваши черты характера в работе. Например, подтвердить инициативность можно, если рассказать, что вы разработали и внедрили новую схему документооборота или разработали иную, более результативную, стратегию продаж. Не стоит забывать, что излишняя общительность для аналитика или педантичность для продавца окажутся скорее негативными качествами.

Особенности характера ребенка для анкеты

Вообщем, непонятно для каких целей попросили у нас в садике заполните анкету,:016:
И тут я поняла, что не могу охарактеризовать своего ребенка, :009:
тк предложенные варианты выглядят как-то однобоко.
===

Точно могу ответить из первого списка, что Денис:
любознательный, жизнерадостный, общительный, как практически и все дети
Аккуратный -это у нас. смотря в чем, игрушки в ванной за собой убирает всегда,
а вот компот частенько на себя проливает,
да и игрушки из коробки вытащит в комнате, но не спешит их складывать обратно,
значит, не могу ответить утвердительно
===
Добрый-не знаю как определить?
Денис не жадный, но если ему самому что-то надо -будет отстаивать свои интересы.
Детское противопоставление доброму какое-вредный?
===
Заботливый.
Не рановато еще давать такие оценки таким маленьким детям?
===
Внимательный-тоже смотря в чем, очень замечает что-то новое в обстановке,
даже мелочи,
а вот, когда играем, лепим, любит все делать по-своему, :fifa:
а не так как я ему показываю.
Значит, тоже не могу 100% подписаться.
===
Из отриц. набралось побольше,
но мы работаем над этим вопросом, и сейчас уже все гораздо лучше,
с ребенком, практически всегда, можно договорится.
Но то, что сейчас по темпераменту он ближе к холерику это да.
Хотя иногда прямо-таки ярко выраженный сангвинник.
===
Да и вообще, мне так не нравится это деление на положительные и отрицательные черты. wife:

ВОПРОС: Вас просили в садике составить нечто подобное?
Вы смотли бы охарактеризовать своего ребенка по нижеперечисленным чертам?

1. Какие положительные черты присущи вашему ребенку?

добрый
заботливый
спокойный
ласковый
аккуратный
покладистый
внимательный
любознательный
самостоятельный
послушный
жизнерадостный
общительный

2. Какие отрицательные черты присущи Вашему ребенку?

бросает предметы на пол
не выполняет просьбы
часто раздражителен
бьет сверстников
кусается
командует детьми
кричит, топает
упрямится
командует взрослыми

ВОПРОС: Вас просили в садике составить нечто подобное?
Вы смотли бы охарактеризовать своего ребенка по нижеперечисленным чертам?

1. Какие положительные черты присущи вашему ребенку?

добрый
заботливый
спокойный
ласковый
аккуратный
покладистый
внимательный
любознательный
самостоятельный
послушный
жизнерадостный
общительный
2. Какие отрицательные черты присущи Вашему ребенку?

бросает предметы на пол
не выполняет просьбы
часто раздражителен
бьет сверстников
кусается
командует детьми
кричит, топает
упрямится
командует взрослыми

Наташ, так сложно все:008: Нам таких анкет не давали ТТТ
да и вапче. я вот не считаю покладистость положительным качеством:008:
А невыполнение просьб отрицательным — может, не хочет он сейчас делать то, что его просят:017:

Если попробовать Пупса охарактеризовать, то из отрицательных я нашла только «бросает предметы на пол»:)) но чесно слово, от этого никому не жарко не холодно. предметы эти (игрушки) итак на полу оказываются:))

А из положительных: добрый (ясен пень, 2 летний ребенок не может быть злым:009: ) , спокойный, заботливый (не оч, правда, поняла, что имеется ввиду, но зачатки заботливости в нем точно есть), аккуратный (ну так мама следит за тем, чтобы он был аккуратным — самому то ему по фигу еще), ласковый, любознательный, жизнерадостный. Все остальный «положительные» качества из списка нам на данный момент жизни без надобности:fifa: Т.е. Пупс не покладистый (ненавижу сама это качество и в детях его стараюсь не развивать), не самостоятельный (мал еще ИМХО), не послушный (не дождетесь:004:), не общительный (в смысле со всеми подряд не общается:)) ).

я вот не считаю покладистость положительным качеством:008:
А невыполнение просьб отрицательным — может, не хочет он сейчас делать то, что его просят:017:

Очень спорно все, имхо.

И вообще, все от настроения зависит. Если оно хорошее, то он и покладистый, и заботливый. А вот если плохое — то и предметы на пол бросает, и уж точно просьбы не выполняет :))

Всем спасибо за отзывы!:flower:
Немного поуспокоилась, но все равно не понимаю,
зачем в середине года понадобилась подобная анкета,:009:
тем более, воспитательницы ежедневно наблюдают ребенка в коллективе
и ребенок там — как на ладони.
Но мб их интересует как РОДИТЕЛИ оценивают своего ребенка?:016:
Те это тест для родителей?
===
Да, я могу написать «бросает предметы(игрушки) на пол»,
но как написала Лена(Артемия) меня это не сильно напрягает,
да и не часто это бывает, а в каком-то эмоциональном порыве.
Про покладистость-ППКС!
С другой стороны, покладистость можно оценить как умение договариваться с людьми,
искать компромиссы. Стараюсь деликатно объяснять ребенку.
Хотя, если ему что-то надо -ни за что не уступит. 010:
Вспоминаю борьбу за руль в автобусе на детской площадке в МЕГА-ИКЕА,

Это интересно:  Требования к упаковке гост

===
«Командует взрослыми»-тоже не знаю как расценивать,
тк Денис еще не говорит, то он на все показывает пальцем:
включить мультик, принести молочко. Вот здесь как это расценить?
Как зачатки к командованию?

Сайт для воспитателей детских садов

Рубрики

Документы

Анкета для родителей

«Какой тип темперамента у вашего ребёнка?»

1. Какие черты характера преобладают у вашего ребёнка?

а) Жизнелюбие, оптимизм, склонность к риску, компромисность, гибкость,
деловитость, общительность, собранность.

б) Спокойствие, медлительность, неторопливость, обстоятельность, солидность, малоэмоциональность, сдержанность, несклонность к риску, миролюбие.

в) Энергичность, неутомимость, бесстрашие, рискованность, настойчивость, склонность к упрямству, шаловливость, задиристость, нетерпеливость, конфликтность, горячность.

г) Робость, застенчивость, нерешительность, мнительность, тревожность, боязливость, подозрительность, обидчивость, ранимость, сентиментальность, чувствительность, впечатлитлительность, отвлекаемость.

2. Какие эмоции ваш ребёнок переживает особенно сильно?

а) В основном положительные эмоции.
б) Нет бурных реакций на окружающее; тяготеет к положительным эмоциям.
в) В основном — гнев, страх; эмоции проявляет бурно.
г) Основная — страх.

3. Какой уровень тревожности у вашего ребёнка?

а) Средний.
б) Низкий.
в) Средний, низкий.
г) Высокий.

4. Как переносит ваш ребёнок наказание?

а) Спокойно.
б) Без эмоций.
в) Словесные – спокойно, остальные – с бурными реакциями протеста.

5. Как ведёт себя ваш ребёнок в непредвиденной ситуации?

а) Любопытен.
б) Малоэмоционален.
в) Пытается сопротивляться.
г) Пытается избежать этого события.

6. Какие игры ваш ребёнок предпочитает?

а) Любые, но чтобы « жизнь била ключом».
б) Спокойные, тихие, уединённые.
в) Шумные, азартные, с шалостями и баловством.
г) Тихие, уединённые – в среде незнакомых людей, шумные, только с кем то из близких.

7. Общителен ли ваш ребёнок?

а) Чувствует себя везде, как дома; любит общество детей и взрослых.
б) Предпочитает одиночество.
в) Всегда нужны сподвижники и зрители.
г) Предпочитает одиночество, общителен лишь с близкими людьми.

8. Как оценивают вашего ребёнка его сверстники? Он лидер или нет?

а) Душа компании (по выбору детей).
б) Неавторитетен среди сверстников, изгой в их обществе, точно не лидер.
в) Сверстники относятся к нему по-разному, сам предлагает себя на роль лидера.
г) Авторитетен только среди очень малочисленных друзей, не лидер.

9. Как часто у вашего ребёнка меняются друзья?

а) В зависимости от ситуации.
б) Практически ни когда.
в) Всё время, постоянно.
г) Очень редко.

10. Как ваш ребёнок усваивает новое?

а) Легко и просто.
б) Обстоятельно, но медленно.
в) Всё схватывает на лету, но также быстро забывает.
г) В зависимости от благоприятных / неблагоприятных обстоятельств.

11. Как быстро ваш ребёнок запоминает сказку или стихотворение? Как долго их помнит? Улавливает целое или только детали?

а) Легко и быстро схватывает целое и помнит долго.
б) Медленно, но схватывает целое, почти не забывает.
в) Очень быстро схватывает детали, забывает через короткий срок.
г) По – разному, вникает во все мелочи.

12. Какова степень утомляемости вашего ребёнка?

а) Средняя (устаёт соответственно деятельности).
б) Низкая (практически не устаёт).
в) Средняя, иногда высокая (устаёт в зависимости от выплеска эмоций).
г) Высокая (устаёт от малейшей деятельности).

13. Легко ли ваш ребёнок усваивает возрастные навыки?

а) Легко и без труда, уже в 3 года полностью сам себя обслуживает.
б) С трудом (возрастные навыки формируются очень медленно, но надолго).
в) Соответственно возрасту (предпочитает делать только то, что интересно).
г) Быстро, но неустойчиво.

14. Какие движения преобладают у вашего ребёнка?

а) Движения уверенные, точные ритмичные.
б) Движения неторопливые, «солидные», например, на стул садиться основательно.
в) Движения прерывистые, резкие, как будто кто-то гонится за ним (не может усидеть на месте).
г) Движения неуверенные, неточные, суетливые, например, садится на стул только на краешек.

15. Какая речь у вашего ребёнка?

а) Речь выразительная, быстрая, живая, с мимикой и жестами, предпочитает положительно окрашенные слова.
б) Речь медленная, невыразительная, без жестов, мимики и выплеска эмоций. Слова обычно разделяют паузы; предложения чаще всего нейтральны.
в) Речь быстрая, отрывистая, эмоциональная. Кричит, как в рупор. Не говорит, а тараторит, глотая слоги и слова .
г) Речь часто интонационно выразительна, но очень тихая и не уверенная. Не любит пользоваться крайними оценками, предпочитая выражения: «так себе», «по-разному».

16. Как спит и засыпает ваш ребёнок?

а) Обычно засыпает быстро, спит хорошо и просыпается с улыбкой.
б) Засыпает сразу и спит спокойно, но после сна довольно долго ходит вялый, сонный, как будто не доспал .
в) Засыпает долго и с трудом. Спит беспокойно под впечатление событий дня. Просыпается с разным настроением: от самого хорошего до самого плохого, в зависимости какие ждут его дела.
г) Обычно долго укладывается спать, но быстро засыпает и просыпается с улыбкой.

17. Как ваш ребёнок привыкал впервые к условиям детского сада?

а) Адоптировался легко и быстро.
б) Боялся нового, не хотел перемен, адаптировался очень долго.
в) Очень легко приспособился к новой обстановке детского сада и с трудом к его требованиям.
г) Пока не мог адоптироваться. Адоптировался с трудом.

Если большинство ответов:

а) Ваш ребёнок – сангвиник,
б) Ваш ребёнок – флегматик,
в) Ваш ребёнок – холерик,
г) Ваш ребёнок – меланхолик.

Рекомендации по воспитанию детей с разными типами темперамента:

-стремитесь выработать у ребёнка устойчивые интересы;
— учите терпению, упорству, тому, что надо доводить любое дело до конца;
— как можно больше поощряйте за нравственные поступки;
— искореняйте небрежность при выполнении разных занятий;
— учитывайте, что жизнерадостность, общительность и оптимизм могут иметь оборотную сторону и стать источником легкомыслия и непостоянства.

— попытайтесь выработать у ребёнка самостоятельность и инициативность;
— учите, как правильно переключать внимание при выполнении различных поручений и распределять рационально время;
— не ругайте ребёнка за медлительность, применяйте игровую деятельность, где требуется быстрота реакции, например, игры наперегонки, но всё это делайте в разумных пределах, поощряйте ребёнка за правильное выполнение правил игры;
— учите полнее выражать эмоции и чувства;
— постарайтесь, привить навыки общения, и развивайте коммуникабельность;
— пробудите у ребёнка сообразительность и воображение;
— следите за тем что – бы ребёнок меньше был инертным, вялым, чаще «тормошите» его , иначе вялость может переродиться в леность.

— замедляйте темп действий вашего ребёнка разными «препятствиями»;
— направляйте энергию вашего ребёнка на какие – нибудь нужные дела;
— учите ребёнка обдумывать свои решения, оценивать резервы своих сил;
— воспитывайте настойчивость и сдержанность, собственным примером;
— гасите любую агрессивность;
— подберите своему ребёнку (с помощью педагога) игры спокойные, укрепляющие процессы торможения, предполагающие максимум внимания и минимум эмоций;
— учите вежливости с помощью требований, а не уговоров.

— не требуйте от ребёнка того, что он не может выполнить, приказы с вашей стороны замедляют его действия;
— старайтесь поддерживать, одобрять, быть с ребёнком мягким и ласковым;
— нацеливайте лишь на посильные задания и помогите их выполнить полностью и вовремя;
— учите преодолевать робость и застенчивость, искореняйте в нём неуверенность в себе;
— воспитывайте инициативность, общительность, доверчивость и смелость;
— помогите избавить от постоянного чувства страха;
— старайтесь вызывать больше положительных эмоций, гася отрицательные.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector