+7 (499) 938-65-94  Москва

+7 (812) 467-43-31  Санкт-Петербург

8 (800) 350-96-82  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

План фхд электронный бюджет

План финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения (ПФХД) разрабатывается и утверждается ежегодно. Он является одним из основных документов, которые определяют финансирование государственных (муниципальных) учреждений. Чиновники скорректировали обязательные требования к составлению ПФХД на будущий год, в этой статье разберемся в основных нововведениях.

Общее

ПФХД — документ, который определяет структуру финансирования государственного задания, капитальных вложений, деятельности, приносящей доход и т. д. Документ составляется на один финансовый год либо на один год и плановый двухлетний период, в зависимости от того, на какой период утвержден бюджет, из которого финансируется бюджетное учреждение.

Шаблон и особенности формирования ПФХД для подведомственных организаций устанавливает учредитель в отдельном распорядительном документе. Типовой шаблон и обязательные требования к составлению документа утверждены приказом Минфина России от 28.07.2010 № 81н.

Скачать форму плана ФХД на 2019 год

План ФХД госучреждения утверждает учредитель или орган, наделенный полномочиями учредителя. Документ составляется на основании:

  1. Утвержденного государственного или муниципального задания, а также показателей, характеризующих качество или объем государственных (муниципальных) услуг.
  2. Доведенной суммы финансирования, рассчитанной по действующим нормативным затратам.
  3. Прогнозируемой суммы поступлений от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
  4. Планируемых расходов и потребностей, необходимых для выполнения государственного (муниципального) задания и обеспечения жизнедеятельности учреждения.
  5. Экономических обоснований потребности в планируемых расходах.

План ФХД на 2019 год с изменениями

С 2018 требования к составлению ПФХД изменились: приказ 81н (план ФХД 2019 год) скорректирован приказом Минфина России от 29.08.2016 № 142н. Прежде всего существенно увеличилось количество раскрываемой информации. Теперь необходимо указывать дополнительные показатели:

  • доходы и расходы по видам финансового обеспечения;
  • информацию по закупкам на планируемый период;
  • сведения о целевых средствах в разрезе объектов капитального строительства.

Законодатель установил необходимость приложения обоснования (расчетов) по всем показателям в части расходов. Рекомендуемый образец установлен в Приложении № 2 к Приказу 81н. Требование предусматривает заполнение 18 форм, на усмотрение учреждения формы могут быть дополнены.

Форма документа дополнена новой графой 5.1 «Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования», в которой необходимо раскрывать показатели доходной и расходной частей за счет средств ОМС. В конце статьи можно скачать образец плана ФХД на 2019 год.

Как заполнить ПФХД

Шаг 1. На первой странице плана ФХД в шапке («Утверждаю») укажите название и Ф.И.О. руководителя организации, который утверждает план (м. б. учредитель). Ниже заполните раздел с данными о вашей организации: наименование, Ф.И.О. руководителя, ИНН и КПП, а также перечисленные в заголовках коды.

Шаг 2. Заполните раздел «Содержание». Цель и виды деятельности при этом указываются в соответствии с Уставом.

Шаг 3. В разделе «Таблица 1» внесите информацию о финансовых и нефинансовых активах и обязательствах.

Шаг 4. В разделе «Таблица 2» укажите финансовые показатели на планируемый финансовый год. Страницы, посвященные первому и второму плановым финансовым годам заполняются аналогично.

Шаг 5. В «Таблице 2.1» внесите данные по запланированным расходам на закупки.

Шаг 6. В «Таблице 3» и «Таблице 4» укажите информацию о средствах, которые поступают во временное распоряжение.

Шаг 7. В приложениях приведите расчеты по планируемым расходам: оплата труда, служебные командировки сотрудников, другие выплаты.

Особые изменения в ПФХД 2019 года

Теперь в плане ФХД подробно указано, какие виды расходов учитываются при составлении расчетов (обоснований), какими нормами и стандартами нужно руководствоваться при их формировании. Так, при расчете страховых взносов во внебюджетные фонды необходимо учитывать тарифы по указанным взносам.

Одним из важных моментов в отражении расходов на страховые взносы является исключение из 213 КОСГУ мероприятий по обеспечению мер сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Образец заполнения, план финансового обеспечения предупредительных мер, как часть расчетов по указанным мероприятиям, должна прилагаться к соответствующему виду расходов.

При формировании плановых расходов по налогам необходимо учитывать налогооблагаемую базу, ставки налога, сроки уплаты, имеющиеся льготы. А при формировании выплат — нормы трудовых, материальных, технических ресурсов.

В части изменений, коснувшихся доходной части, в отдельную графу выведен источник дохода «Субсидия на финансовое обеспечение государственного задания из ФФОМС» (Таблица 2 Приказа 81н), субсидии, предоставляемые за счет средств федерального, регионального и местного бюджетов, указываются одной суммой.

Обязанность размещения плана фхд на сайте

Цели формирования Возложение на государственные учреждения обязанности составлять план преследует следующие цели:

  • Грамотное планирование поступлений денежных средств на счета и их последующий рациональный расход.
  • Вычисление финансовых показателей и анализ их сбалансированности.
  • Планирование мероприятий, которые способствуют повышению эффективности расходования средств учреждения.
  • Предотвращение образования просроченной кредиторской задолженности.
  • Эффективное управление расходами и доходами организации.

Правильно составленный документ позволит эффективно управлять всеми финансами. Контролирующие органы при необходимости могут провести проверку и выявить имеющиеся нарушения. Это помогает приостановить разгул коррупции в стране.

Обязанность размещения плана фхд на сайте

Соответственно, осуществление учреждением каких-либо расходов в отсутствие утвержденного Плана ФХД может быть признано неправомерным.В целях обеспечения открытости и доступности План ФХД подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru). Для этого муниципальные учреждения направляют соответствующую информацию в Федеральное казначейство в порядке, утвержденном приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н, далее — Приказ N 86н (пп. 6 п. 3.3 и п. 3.5 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ) с учетом Требований, утвержденных Федеральным казначейством 26.12.2016.План ФХД представляется для размещения на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) не позднее пяти рабочих дней после его утверждения в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 15 Приказа N 86н, п. 2.9 Требований).

Это интересно:  Допустимый уровень шума в жилой зоне

Размещение плана фхд в электронном бюджете

Обязанность размещения плана фхд на сайте Все государственные и муниципальные бюджетные учреждения обязаны формировать план финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД). Требования к составлению такого документа регламентированы Приказом Министерства финансов РФ за номером 81н от 28 июля 2010 года.В него периодически вносятся коррективы. Поэтому каждому заказчику необходимо знать актуальную информацию по этому вопросу.

Что такое ПФХД и кто его должен составлять Под планом финансово-хозяйственной деятельности понимается документ, который используется в процессе образования расходов и доходов предприятия.Он может составляться только на финансовый год или финансовый год и плановый период. Это будет зависеть от закона о бюджете.

3.08 соблюдение сроков формирования и размещения плана фхд

Работа с официальными сайтами: размещение информации об учреждении (зайцева г.)

После перехода указанного пользователя в «личный кабинет» и внесения необходимых данных заполненная форма закрывается и отправляется на рассмотрение администратору организации. Последний регистрирует присланную заявку, после чего на электронную почту уполномоченного специалиста отправляется письмо со ссылкой на подтверждение регистрации. Если последовательность действий окажется нарушена (например, в случае, когда администратор вообще не зарегистрирован на сайте и первым пытается зарегистрироваться уполномоченный специалист), интернет-ресурс будет выдавать сообщение об ошибке и рекомендацию обратиться к администратору организации.

«Электронный бюджет» дошел до учреждений

Органы власти с 2015 года (или даже ранее) работают в государственной информационной системе «Электронный бюджет», а теперь вести электронный документооборот станут и учреждения. В первую очередь это коснулось «федералов», в отношении которых соответствующие требования начали действовать с 2017 года. Хотя учреждения регионального уровня не отстают: часть из них уже формирует свои документы в безбумажном виде.

К настоящему моменту информационная система «Электронный бюджет» прошла уже несколько стадий разработки и внедрения. Концепция [1] , определяющая идеологию такой системы, была одобрена шесть лет назад – Распоряжением Правительства РФ от 20.07.2011 № 1275-р. Механизм ее функционирования установили спустя четыре года – Постановлением Правительства РФ от 30.06.2015 № 658 [2] . Эти и другие документы стали основой для внедрения: органы власти (сначала федерального уровня, а затем и регионального) начали формировать документацию в «Электронном бюджете».

В частности, здесь ведутся базовые перечни государственных и муниципальных услуг и работ, а также ведомственные перечни, созданные в отношении федеральных учреждений (см. Постановление Правительства РФ от 26.02.2014 № 151). Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей федеральных АУ и БУ, предоставляют информацию и документы для включения их в реестр государственных заданий (см. Приказ Минфина РФ от 16.11.2015 № 177н [3] ).

Что же требуется от учреждений?

Учреждение как участник информационной системы.

Согласно п. 17, 21 Положения № 658 государственные и муниципальные учреждения отнесены к участникам «Электронного бюджета» и наделены статусом субъекта системы. Иными словами, информация о них (наряду с другими субъектами – органами власти, местного самоуправления, юридическими лицами, финансируемыми из бюджета) как раз и должна вноситься в систему. По замыслу разработчиков, «Электронный бюджет», задуманный как единое информационное пространство в сфере управления общественными финансами, должен обеспечить прозрачность, открытость и подотчетность деятельности указанных органов и учреждений и повысить качество их финансового менеджмента (п. 2 Положения № 658).

Отметим, что в документе идет речь об учреждениях всех уровней подчинения. А значит, вовлечение с 2017 года в работу с «Электронным бюджетом» федеральных учреждений – это лишь очередной этап развития системы. Предполагается, что в дальнейшем в едином виртуальном пространстве будут присутствовать и остальные учреждения. Об этом свидетельствуют цели, которые поставлены в разд. 2 Концепции и которых планируется достичь к 2020 году:

  • обеспечить возможность доступа к работе в системе «Электронный бюджет» всем субъектам РФ и не менее 50% муниципальных образований;
  • довести до 20 число субъектов РФ, в которых их подведомственные организации добились бы показателей, аналогичных тем, что установлены для федеральных организаций:
  • доля юридически значимого электронного документооборота – не менее 70% общего объема документооборота в области финансово-хозяйственной деятельности;
  • сокращение времени обработки финансовой и управленческой документации на 30%;
  • сокращение сроков формирования всех видов финансовой и управленческой отчетности в 1,5 раза.

Одобряя Концепцию, Правительство РФ рекомендовало регионам и муниципальным образованиям руководствоваться ею при разработке собственных систем управления государственными (муниципальными) финансами. И, как правило, «на местах» при создании автоматизированных систем Концепцию брали за основу. Приведем ее ключевые положения.

1. Переход на юридически значимый электронный документооборот. Перевод в виртуальный вид всех документов, используемых в процессе создания информации о деятельности организаций госсектора (в том числе учреждений) и публично-правовых образований, – приоритетная задача, поставленная при внедрении «Электронного бюджета». Для обеспечения юридически значимого документооборота участники системы должны использовать усиленные квалифицированные электронные подписи. Соответственно, требуется идентификация (аутентификация) пользователей и регламентация их прав доступа к ресурсам системы.

2. Применение единых реестров и классификаторов (перечней стандартизированной информации, необходимой для заполнения формуляров «Электронного бюджета») при создании документов. Это позволит минимизировать ввод данных с клавиатуры компьютера и исключить дублирование процедур сбора информации. То есть будет соблюден принцип однократности ее ввода.

3. Автоматизация всех видов учета и отчетности. Заносимая информация должна обрабатываться в режиме реального времени средствами самой системы. Это повысит прозрачность и достоверность бухгалтерской и управленческой отчетности, сократит сроки ее представления, обеспечит оперативный доступ к внесенным данным.

4. Объединение процессов планирования и исполнения бюджета (расходования средств). Например, учреждениям нужно вносить в систему информацию о плановых показателях деятельности и фактических финансовых результатах. Благодаря этому станет прозрачным сам процесс финансово-хозяйственной деятельности, а не только его конечные результаты.

Сказанное означает, что идеология и принципы создания «Электронного бюджета» и информационных систем, функционирующих «на местах», одинаковы. Даже если в конкретном регионе или муниципалитете создана своя автоматизированная система, алгоритмы действий учреждений по налаживанию работы в ней, а также перечень документов, вести которые нужно в электронном виде, будут общими. Об этом, кстати, свидетельствуют и положения Приказа Минфина РФ от 28.12.2016 № 243н [4] . Согласно ему все публично-правовые образования должны будут предоставлять один и тот же перечень информации (в том числе о подведомственных учреждениях) для последующего размещения ее в открытом доступе на едином портале бюджетной системы.

Это интересно:  Компенсации за услуги жкх

Правила для федеральных учреждений.

Необходимость работать в «Электронном бюджете» для федеральных учреждений предусмотрена Постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 № 640 [5] , Инструкцией [6] , утвержденной Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н, и другими нормативными актами. Документы нужно формировать и подписывать в трех основных подсистемах – бюджетного планирования, управления закупками, а также учета и отчетности.

Рассмотрим эти документы.

Соглашения о предоставлении субсидий.

Прежде всего речь идет о документе, определяющем порядок и условия выдачи субсидии на выполнение государственного задания. В силу абз. 3 п. 44 Положения № 640 соглашение, не содержащее сведений, отнесенных к гостайне, и дополнение к нему формируются и подписываются сторонами в системе «Электронный бюджет». Лица, имеющие право действовать от имени каждой из сторон (учреждение обычно представляет его руководитель), должны использовать для подписания усиленные квалифицированные электронные подписи. Для федеральных учреждений данное правило действует с соглашений на 2017 год (см. Приказ Минфина РФ от 31.10.2016 № 198н [7] ).

Вовлечение с 2017 года в работу с «Электронным бюджетом» федеральных учреждений – это лишь очередной этап развития системы. В дальнейшем в едином информационном пространстве появятся и остальные учреждения.

То есть ФАУ и ФБУ должны были заключать в «Электронном бюджете» все свои соглашения на текущий год. Однако участие учреждений в формировании таких документов все же незначительно – основную работу здесь выполняют органы власти (учредители или грантодатели). Уполномоченные лица учреждений лишь согласовывают и подписывают готовый документ, затем отправляя его на заключительное утверждение вышестоящему органу.

Госзадание и отчет о его выполнении.

Установление государственного задания подведомственным учреждениям относится к полномочиям органа-учредителя. Согласно п. 4 Положения № 640 задание, не содержащее сведений, отнесенных к гостайне, формируется в системе «Электронный бюджет» – лицо, имеющее право действовать от имени органа-учредителя, должно подписать документ усиленной квалифицированной электронной подписью. Так что учреждения могут лишь просматривать свои госзадания в системе.

На сайте финансового ведомства [9] размещено руководство пользователя по составлению таких отчетов в «Электронном бюджете». Здесь подробно прописаны действия работников ФГУ с разными полномочиями («Ввод данных», «Согласование», «Утверждение»).

План финансово-хозяйственной деятельности.

Отметим, что с модулем «План финансово-хозяйственной деятельности» работают и учредители, и сами учреждения. Первые устанавливают форму плана на основании типового шаблона, имея возможность вносить в него дополнительную детализацию (в том числе для отдельных учреждений или их групп). То есть структура плана и конкретные его показатели могут быть изменены по сравнению с требованиями, утвержденными Приказом Минфина РФ от 28.07.2010 № 81н. Учреждения же непосредственно составляют план ФХД. При этом система предусматривает автоматическое отражение показателей в плане на основании уже имеющихся в ней госзаданий и заключенных соглашений о предоставлении субсидий.

Планы закупок и планы-графики.

Эту часть работы в «Электронном бюджете» ведут не все федеральные учреждения, а лишь, те, которые осуществляют закупки по Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ [11] . В частности, это касается ФАУ, подпадающих при расходовании средств субсидий на капвложения или бюджетных инвестиций под действие ч. 4 и 6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ.

«Электронный бюджет», задуманный как единое информационное пространство в сфере управления общественными финансами, должен обеспечить прозрачность, открытость и подотчетность деятельности органов власти и учреждений.

По замыслу разработчиков, подсистема позволит автоматизировать процессы, связанные с подготовкой и размещением документов, предусмотренных Законом № 44-ФЗ и бюджетным законодательством. Благодаря этому Федеральное казначейство получит инструмент контроля за расходованием средств, выделенных из бюджета. В частности, согласно ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ казначейство и финансовые органы субъектов РФ, муниципальных образований должны контролировать соответствие между информацией об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, и информацией об объеме средств для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика. Применительно к автономным учреждениям это может означать следующее: цифры в планах, разработанных во исполнение Закона № 44-ФЗ, и планах ФХД (в части расходов на закупки) должны совпадать.

Бухгалтерская отчетность.

Практика регионов.

В ряде регионов и муниципальных образований начали применять федеральные правила. Так, некоторые субъекты РФ (например, Москва) были выбраны в качестве пилотных и в связи с этим перешли на работу в «Электронном бюджете». Другие территории (в частности, Хабаровский, Красноярский края) интегрировали с ним региональные информационные системы или используют государственный ресурс наряду со своими разработками. Правда, все это прежде всего касается органов власти.

Многие субъекты РФ (Ярославская, Свердловская, Сахалинская области, Пермский край, Ханты-Мансийский автономный округ и др.) развивают собственные автоматизированные системы, обеспечивающие выполнение тех же задач, что и государственная информационная система. На этих и других территориях встречаются примеры вовлечения подведомственных учреждений в процесс формирования юридически значимого электронного документооборота.

В частности, установление госзаданий в электронном виде предусмотрено в Свердловской области [13] и Пермском крае [14] (хотя это опять же относится к полномочиям органов-учредителей). А вот в Брянской области [15] учреждения составляют в информационной системе отчеты об исполнении госзаданий.

Распространена и практика формирования планов ФХД (либо последующего размещения этих сведений) в автоматизированной системе (Москва [16] , Свердловская область [17] и др.). Более того, органы власти субъектов РФ, ориентируясь на федеральный опыт, нередко разрабатывают инструкции по составлению «электронных» планов.

Заключение.

Система «Электронный бюджет», основная функция которой заключается в автоматизации процедур бюджетного планирования и учета операций по осуществлению финансово-хозяйственной деятельности организаций госсектора, все активнее применяется органами власти и учреждениями. Федеральные АУ и БУ уже сейчас достаточно плотно вовлечены в электронный документооборот, а в будущем эта тенденция распространится на остальные учреждения.

Это интересно:  Пакет привилегия втб 24

Впрочем, часть региональных учреждений и сегодня работает с информационными системами, хотя и не с таким большим перечнем документов, как «федералы». А значит, им предстоит расширить список документов, формируемых в электронном виде. Муниципальные учреждения, судя по планам законодателей, позже других последуют актуальному тренду. Но быть готовым к переводу документооборота в виртуальное пространство нужно всем.

[1] Концепция создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

[2] Положение о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – Положение № 658).

[3] О порядке ведения реестра государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)».

[4] О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации».

[5] О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (далее – Положение № 640).

[6] Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений (далее – Инструкция № 33н).

[7] Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)».

[8] Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации».

[9] См. официальный сайт minfin.ru, раздел «Информационные системы Минфина России», подраздел «Подсистема бюджетного планирования ГИИС «Электронный бюджет» – Модуль формирования государственного задания».

[10] См. minfin.ru, раздел «Информационные системы Минфина России», подраздел «Подсистема бюджетного планирования ГИИС «Электронный бюджет» – Формирование и утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности».

[11] О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ).

[12] См. официальный сайт roskazna.ru, раздел «ГИС», подраздел «Электронный бюджет – Управление закупками».

[13] Постановление правительства Свердловской области от 19.01.2017 № 7-ПП «О внесении изменений в Постановление правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП «О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания».

[14] Постановление правительства Пермского края от 29.09.2014 № 1071-п «Об утверждении порядка формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели».

[15] Постановление правительства Брянской области от 28.08.2015 № 426-п «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Брянской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Брянской области».

[16] Приказ департамента здравоохранения г. Москвы от 30.12.2016 № 1070 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения, подведомственного Департаменту здравоохранения города Москвы».

[17] Приказ министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области от 29.12.2016 № 670/ОС «Об утверждении Порядка составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области».

главный редактор журнала «Руководитель автономного учреждения» № 7, июль, 2017 года

План фхд электронный бюджет

План закупок на 2019 год и плановый период 2020–2021 годов федеральные бюджетные и автономные учреждения обязали формировать в системе «Электронный бюджет».

Порядок работы ФБУ и ФАУ разъяснили в письме Минфина. Специалисты Минфина напомнили: федеральные государственные бюджетные и автономные учреждения размещают план закупок в ЕИС при помощи системы «Электронный бюджет». Сформировать план закупок на 2019 и последующие годы сразу в ЕИС, минуя Электронный бюджет, не получится. Авторы письма предупредили: если проект плана закупок на 2019 год и плановый период 2020–2021 годов уже сформировали в личном кабинете ЕИС, перенесите документ в архив. Сформируйте план закупок в Электронном бюджете и разместите в открытой части ЕИС.

Если уже сформировали в ЕИС план закупок и разместили документ – заново подготовьте план в системе «Электронный бюджет». Документ должен быть идентичен последней версии плана закупок в ЕИС. Планы-графики формируют по старым правилам – в личном кабинете ЕИС. Полномочия формировать и утверждать план закупок автоматически предоставят пользователям Электронного бюджета, которые вели планы финансово-хозяйственной деятельности. Учреждения, которые не формировали планы ФХД, но должны подготовить план закупок, направляют через функционал Электронного бюджета заявки по специальным формам из письма. Специалисты Минфина подготовили две формы. Первая – на подключение к Электронному бюджету. Вторая – чтобы подтвердить полномочия заказчика.

Документы направят работники, которые вправе ходатайствовать о регистрации новых пользователей. Если заявку направит не руководитель учреждения или его заместитель, к заявлению приложите документ, который подтверждает право сотрудника действовать от имени заказчика. Как настроить автоматизированное рабочее место в Электронном бюджете, читайте здесь. Сформировать и утвердить план закупок в системе «Электронный бюджет» поможет рекомендация. Также до 19 ноября 2018 года Минфин планирует опубликовать методические рекомендации, которые помогут заказчикам сформировать план закупок.

Статья написана по материалам сайтов: law-uradres.ru, www.audar-urist.ru, www.a-u-z.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector